Показать сообщение отдельно
  #34  
непрочитанный 24.03.2012, 02:22
Аватара для VADOS
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2007
Адрес: СПб, Ленинский
Возраст: 39
Сообщения: 3,972
VADOS Адекват
Ответ: Продам форсы Бош 431 (4шт)

Цитата:
Сообщение от Евген Посмотреть сообщение
а побольше, вф28 например?
Блоуофф погромче, январь инженерный
Не, такое я не вожу никому.
Надо жЫр - могу 35й или 37 Гаррет притащить, но сомневаюсь, что у тебя есть подходящее железо.
Чайник с 1жизетом ездит с САБЖем (сингл) - единственный из моих знакомых, кто попробовал и осилил (!) построить такое.
Дык там человек кипятком ссыт от результата и вонючку в пол дальше 2й передачи нихуя не давит, ибо телега прёт быстрее него самого

Января нет никакого, последний раз кто-то спрашивал - я сразу отправил в магазин или в инет, ибо он стоит хуйню и так :)

Блоуофф есть ачкоэс сскв3 (копия), у меня на Саабе 2,3Т стоял, работал охуенно. http://www.youtube.com/watch?v=xFOTPjYTYXg

Цитата:
Сообщение от bazil750 Посмотреть сообщение
И пачём мало-мало б/у ? На место кондея говоришь влезает
Есть ёбнутые, которые по 10к продают. Я за 10к продал свой компрессор + шкив и кронштейн целиком для ТАЗа, тупо болт-он комплект, короче.
Просто компрессор отдельно - 7-8 килорублей.

По-поводу "влезает": надо смотреть, хули.
На ТАЗы встаёт без проблем, хотя там места нет как такового под капотом.
На БМВ уже сложнее, т.к. кондей внизу у выпуска, а греть воздух не надо лишний раз - он и так нихуя не холодный оттуда прёт, кулер нужен какбэ 100%
Хотя можно распилить к хуям капот и присрать его наверх над масл. стаканом - "не, ну а чО он!" (с)
Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
а запачом рутсы? я подумываю в пунту чо-нить запихать (а то он цуко ездит и не ломаецо )
Дык пусть дальше ездит и не ломается - не мешай машине работать
Нахуй Пунте компрессор?
Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
да, в рутсах же как я понимаю все встроенно (и муфта включения и блоу)?
Найн!
Муфта встроенная (и по-слухам вечная), блоуоффа нет. В стоке там на ЖДМе вообще байпас стоит, но не пшЫкает, ясен хуй
Что ты поставишь себе - без разницы, главное подключить правильно, а то я помню чела с ТАЗо-форума какого-то города (г. Липецк штолле) - тот поставил блоуофф между возд. фильтром и компрессором (Итон у него стоял Мерина Ц-шки, 45-й там по-моему) и пиздел, что ему кто-то из своих "говно китайское продал, которое давляк не ставливает, залипло, не пшЫкает" и тёлочки не ведутся
Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
т.е. установка сводится к кронштнейну, шкиву на колено, ремешку и двум пайпам от фильтра на вход и от выхода на дроссель?
От возд. фильтра на вход компрессора, далее с выхода компрессора на вход кулера и с выхода кулера на дрочель, ага
Без кулера Т воздуха будет за 125 градусов на сток диаметре шкива, проверяли уже.
Компрессоры греют воздух очень хорошо, без холодильника будет вариант его только как кислоту юзать - включил тумблер, пизднул 1 светофор, выключил тумблер и дальше тошнишь
Шкив как правильно все делают "дубль", т.е. к родному шкиву колена прикручивается деталь от токаря дяди Васи (чертёж есть, если что, заинтересованным могу сделать комплект ) обычными болтами и отвозится на балансировку всё это дело в сборе.
Можно, конечно, тупо приварить и затем отбалансировать, но тут всё зависит от формы родного шкива колена. Плюс "дубль" делается из чего-то лёгкого, знакомый делал из д16т, я делал из АМГ, оба варианта на болтах были.
Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
0,85 это на каком моторе и каком шкиве?
Изначально там по-моему рядная 4-ка объёмом 2 литра, с которой япошки сняли 165 сил.
Мы собирали ТАЗы на 1860см3 (8в), дуло аналогично. Сил и момента сняли больше - рашн тюнинг, хуле!
Объём в результате мало влияет в реальности на макс. "пиковый" наддув при таких разбросах. 0,8 - 0,85 там будет один хуй

Можно посчитать, к примеру, на М50Б25 что получится, но сейчас впадлу.
Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
муфта постоянного зацепления или ею можно регулировать обороты компрессора?
Нет, муфта тупо ВКЛ или ВЫКЛ.
Цитата:
Сообщение от rukez Посмотреть сообщение
если есть встроенный блоу то он механический или электронный? регулировка есть какая-нить?
Как написал выше, встроенного блоуоффа/байпаса нет.
Регулировок нет никаких, масло обычно сливают родное, если тёмное (что редко) и заливают Кастроль SAX-J - оно уже "вечное", его менять не надо.
Никаких фильтров и прочих "мелких деталей"
Тупая железка, которая безотказно работает.

И всего за какие-то жалкие
Цитата:
Сообщение от VADOS Посмотреть сообщение
7-8 килорублей
__________________
Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим)
e36 340i V8 [DRIFT]

Последний раз редактировалось VADOS, 24.03.2012 в 02:27.
Ответить с цитированием