Ситуация, возникшая на девятом спецучастке Ралли Лахденпохья 2012, все еще не разрешилась. Мы взяли комментарий у двух пилотов, ехавших по трассе вслед за Василием Грязиным...
Геннадий Брославский: Я до сих пор в шоке. Жидков улетел и Вася Грязин в него приехал. Почему Вася, а не я, потому что я до этого копнулся, буквально в километре в двух. Пока я откапывался, меня Вася обошел и ....А и Вадимыч обошел...
Сначала я видел просто человека в гражданской одежде, который чем-то махал, впоследствии это оказалась Галина Прахова. А потом я увидел Гошу, который показывал вот так (показывает скрещенные руки) и дальше уже саму машину. Страшно. Удар сильнейший. Оба целые, все нормально. Мы остановились, я оттащил жидковскую машину, чтобы дорогу освободить и покатили дальше. На КВ все успели, насколько я понимаю. этот доп мы проехали быстрее Успенского, ну а дальше я не знаю.
Сергей Успенский: Мы ехали по допу. Брославский висел в сугробе, человек сорок его вытаскивали, мешая нашему движению. Дальше мы ехали нам показывал знак какой-то человек, не спортсмен или спортсмен не ярко одетый как бы, что опасность какая-то сильная. Мы этот знак на самом деле восприняли как шутку, но прикрылись, потому что там трамплин. Дальше мы увидели Гошу (Георгия Трошкина). Естественно закрылись еще сильнее и за трамплином увидели, что Вася врезался в лежащего на боку «нуля». «Крестов» выставлено не было, «SOS»-ов выставлено не было, дорога свободна, мы проехали и поехали дальше. Гена выкопался, увидел ситуацию, вылез из машины и остановил весь канал. Там нет никакого завала! Вообще никакого завала нет! Я даже не остановился! «SOS»-ов нет и я уехал.
Он подъехал, увидел ситуацию и просто ее пытается использовать в своих интересах. Абсолютно нечестно. Он взял и остановил весь канал. Он просто всех лишил длинного допа, потому что ему это было выгодно. Я ни во что вмешиваться не буду, потому что мне вмешиваться очень сложно, но комиссары должны принимать правильное решение. Минимум он должен получить 4 минуты. Это минимум!
(c)