Ответ: проставке
Цитата:
вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения.
|
интересно, как бы автор объяснил такую тему как скажем диски брайтон/шницер для бмв с ЕТ11 вместо штатного ЕТ20. это же на 1см шире чем у родных 
да даже тотже 37 стиль с передними дисками ЕТ13 
__________________
сделка всегда ждёт, а дурак всегда торопится
Последний раз редактировалось ВАДИМ 53, 15.03.2012 в 11:28.
|