Наконец то допишу бортовик.
С августа по сентябрь провел в режиме ожидания установки нового силового агрегата, который мирно лежал в углу гаража.
В октябре было все определено, и туринг заехал на установку нового сердца.
Фотки есть, но ужасного

качества, выкладывать не буду.
Воткнули М50В25. Трансмиссию собрали на коробке Гетрарг 260, редуктор 3,15, в качестве дополнительного охлаждения вместо вискомуфты был поставлен электровентилятор.
С подвеской ничего делать не стали, поскольку стандартные пружины были очень высокие и жесткие.
В результате «морда» немного просела, но не критично. В движении пробоев не наблюдалось, стал кататься так.
Для «дыхания» двигателя перерал кучу вариантов, от нулевика до жуткого «колхоза» из фильтра от М20В25.
В итоге остановился на решении от E30.de — корпус фильтра от М30, доработанный для установки в Е30.