Ответ: Парни, объясните, пожалуйста
По расходу масла.
Из известной мне теории и практики можно назвать несколько конкретных мест куда оно уходит.
1- Угар. На высоких оборотах
2- Выносят картерные газы во впуск
3- Плохие маслос"емные колпачки
4- Мертвые или залегшие маслос"емные кольца-угар
5- Тупо вытекает через прокладки и сальники.
Дальше идут совокупности вышеназванных процессов:
Ушатанный двигун может содержать в себе все вышеуказанные пункты.
При увеличении размеров износа в сопрягаемых деталях- расход соответственно возрастает.
Ответственные узлы: Стержень клапана- втулка, Поршень-цилиндр-кольца, сальники и маслос"емные колпачки. а так-же система вентиляции картера.
Стук в газораспределительном механизме (совокупность деталей: распредвал- рокер-клапан- втулка) В этих узлах стук может проявляться в любом месте при появлении износа. При чем не всегда можно от него избавиться регулировкой теплового зазора рабочих пар. И еще не надо забывать о конструкции с гидрокомпенсаторами.
Например: Тепловой зазор в паре распредвал-рокер может быть в норме, но все равно слышен явный стук. Это может быть как износ втулки клапана, так и втулки рокера.
Короче: все описать трудно, и вариантов бывает много.
Определиться можно только сняв крышку ГРМ, да и то не всегда.
В общем зря ты не приехал на покатушки.
|