Цитата:
Сообщение от bazil750
Нахуй нахуй  Его джиповость заканчивается на его клиренсе , з/ч дорогие а моторы хоть и цепные но недолгие .
|
Это было про гранд витару
(далее всё сугубо моё ИМХО)
кроме джипового клиренса, на витаре есть полноценная межосевая блока(ручная)+понижайка, которая реально работает. ибо уже не раз машины ездили без карданов, либо переднего, либо заднего. и едет абсолютно спокойно.
моторы цепные да, но вот насчёт "недолгие" я бы поспорил. За год работы с ними по гарантии заменили один шорт блок (микротрещина снаружи, через которую на прогретой машине чуть давило антифриз), и было пару машин предыдущего поколения с оборванными цепями. при чём при обрыве клапана не гнёт
рестайловых витар уже приезжало много с пробегами ближе к 200к(в основном корпораты), почти поголовно на них - регулярные ТО+подвеска+сальники.
ещё из его плюсов - относительная чиповость самого автомобиля.
из минусов - остутствие шумки как класса, дубовость подвески, неприятные цены на оригинальные запчасти(хотя расходников - горы чипового неоригинала), плюс всякие мелкие болячки (сальники раздатки и мостов, закисающие болты задней подвески и пр)
по мне - так нормальный городской авто для непритязательного пользователя, на котором ещё и лайтовое говнецо можно помесить
по теме
мне из семейного очень
Грандис нравиться
он реально рулиться, в нём реально тихо(шумки не хило в нём по штату), места в нём ахиреть скока, он имеет нехилый клиренс и совершенно не отличается ломучестью (расходники не в счёт).
но, передний привод и ценник на б\у около 500