Дайнис, огромное спасибо за очень интересный материал!!
От меня несколько каментов, т.к. я тоже "приложил к этому руку"
Помню зимой я проехал через всю Москву в метро с длиннющими топливными трубками инжекторного ВАЗа классической конструкции

, плюс с топливным насосом погружного типа высокого давления - ведь всё это нельзя было приобрести в Питере, а вот в Москве Серёга отыскать эти з/ч смог-таки по интернету. А ещё я генеральному директору нашей конторы объяснял почему так принципиально важно и нужно оплатить все счета за ремонт и з/ч, т.к. ВАЗ 2101 с мотором 1,7 и с инжектором - ну просто единственно правильная машина для передвижения сотрудников нашего ЗАО по СПб
Тазик с инжектором ну ооочень прикольно брал с самых низов и с очень хорошим моментов фигачил! Управляемость машины разработки начала 60-ых с таким мотором и на 15" колёсах была весьма забавна.
Светодиодными были не только задние фонари (полностью), но также и подфарники (передние габариты) и боковые поворотники на передних крыльях (т.н. "бородавки")
Вообще, такая работа, проведённая своими руками - это очень и очень прикольно!