Ответ: Выбор фургона, что есть хорошо и что есть плохо
Не надо экономить на топливе на топливе и дизель будет долго и радостно трудиться.
Ивеко 01г.в. - ок 200т км замена фильтров и всё.
Спринтер cdi 02г.в. достался мне сразу из Гермашки с пробегом (по щитку) 190т км, ок 300т км замена форсунок и переборка насоса. на 450т км приехал на капиталку из-за вовремя не поменянной турбины, развалилась ссука. Еще 100т км без проблем. Несколько раз на всём протяжении замена некоторых датчиков, связанных с системой питания.
Спринтер cdi 08г.в. покупался новым здесь, достался мне с пробегом 65т км. До 210т км только плановое ТО.
Спринтер cdi 10г.в. Куплен новым здесь, достался мне с пдобегом 3т км, сейчас 89т км, только плановое ТО.
А так, да, дизель говно и нихуя не ходит. Поэтому процентов 95 коммерческого транспорта именно на дизеле.
__________________
fuck the oil economy 
Труженик рычага и педали...
|