Цитата:
Сообщение от Т-80
У меня в конторе. их больше 50, разных и борты, и фургоны, и евролайны
|
некислый парк

машины для нужд предприятия используются, или работают на сторонних заказах?
Цитата:
Сообщение от Т-80
периодически вплывают на авте.ру от 90 до 160 т.р. Нужно ловить.
|
можно было б прикупить одного на пробу
Цитата:
Сообщение от Т-80
Вот это и странно, что Газель стоимостью 100 рублей,сразу поехала без вложений ебашить целый месяц и привезла 120р.
|
Газели и по 80 рублей продаются. А так - норма на ремонт у меня 6 тр_мес (если без перегрузов), бенз 4р10коп/км, прибыль грязная 4800/день 1 машина. Этоо средний показаьель по больнице за октябрь-ноябрь-декабрь. Летом было лучше, и расход бенза поменьше.
Цитата:
Сообщение от Т-80
Логика в том, дружище, что если бы ты ездил на жиге и работали у тебя транзиты,Камаз бы у тебя уже б был, тупо из-за экономии на топливе,обслуживании и зч
А то и два, судя по 90 рублям прибыли с газели в месяц.Форд навозил бы больше раза в полтора-два
|
да вот нихуя не соглашусь. специально утром тетрадку с записями достал. Самая быстрая Газель в лучший свой месяц проехала 7400км (август). На бенз ушло 24600р, ремонт обошелся в 5200р (замена масла, колодок и 2 задних внешних колес). Заработала она 147 рублей. Рабочих дней за месяц - 25. За рулем ездил сам. Вот и считай. Гипотетически ты бы смог сыкономить рублей 8-10 на бензе, есл б пробег был ниже - то в лучшем случае пятерик.
Цитата:
Сообщение от Т-80
факт.транзиты до 00 года со старой мордой,причем 92-94 самые надежные потому как почти нет электроники. Единственное "но"-не нужно покупать авто с ТНВД Лукас и электронной педалью, только механику БОШ.
|
то есть в старом кузове и с рестайловым еблом? или с дорестайловым? Мотор тот который с 2 АКБ? как их отличать то вообще?