Цитата:
Сообщение от Георгин
ТАКИЕ как у тебя
|
У меня в конторе. их больше 50, разных и борты, и фургоны, и евролайны.
Цитата:
Сообщение от Георгин
за вменяемые деньги не купить
|
периодически вплывают на авте.ру от 90 до 160 т.р. Нужно ловить.
Цитата:
Сообщение от Георгин
У нас Газели покупаются по принципу "чтоб окупилась за 1 месяц", поэтому бюджет на ведро ограничен 100-120 рублями. Пока тактика сбоя не дает.
|
Вот это и странно, что Газель стоимостью 100 рублей,сразу поехала без вложений ебашить целый месяц и привезла 120р.
В принципе пока тактика себя окупает надо пользоваться,хули тут спорить.
Цитата:
Сообщение от Георгин
логики не понял. я сперва купил Газель полгода назад, а уже потом развился и на заработанные взял е65. На весну запланирована покупка Камаза. Ни е65 ни Газель не поработили меня, как ни странно.
|
Логика в том, дружище, что если бы ты ездил на жиге и работали у тебя транзиты,Камаз бы у тебя уже б был, тупо из-за экономии на топливе,обслуживании и зч
А то и два, судя по 90 рублям прибыли с газели в месяц.Форд навозил бы больше раза в полтора-два
Цитата:
Сообщение от Георгин
я на тебя посмотрел бы, когда лопнет радиатор где нибудь даже в ленобласти...
|
берешь любой,колхозишь и едешь. Зимой так он вообще нахуй не нужен
на дизеле это не критично
Цитата:
Сообщение от Георгин
Не верю ! (с)
|
придется
могу фото скинуть с нормами расхода предприятия, но цифры пиздец мелкие
Бортовая 10.6, фургон 12
Цитата:
Сообщение от Георгин
а фургоны что, летом не работают разве?
|
это в контексте, что не надо ссать брать дизель в спб,где и зимы то толком нет. Максимум месяц
Цитата:
Сообщение от Alsh
но новые(FA, коннекты и иже с ними) - жесть
|
факт.транзиты до 00 года со старой мордой,причем 92-94 самые надежные потому как почти нет электроники. Единственное "но"-не нужно покупать авто с ТНВД Лукас и электронной педалью, только механику БОШ.