Ответ: Обменяю/продам "Черныша" е36 =)
ездил на Фермере,ездил на полугрузовой газеле,на длиннобазнике в конторе-у меня расходу(кроме длиннобазной бортовой газели) были змз-40621 карбюратор 16 клапанов,жрали подомною минимум 25 92ого(газ в пол помтоянно)грузили меня под завязку,2 тонны точно.рулились они весело,так как вес распределялцо не равно мерно,передок был постоянно задран,но мотор тянул.
Про длиннобазник с 405 мотором могу сказать одно-начальство видит что машина большая,значит грузить можно много,НО там же раму разрезали и вставили проставку,то есть нагрузку она полюбому больше чем обычная газель бортовая не сможет долго таскать-сломаетцо попалам.Наши ребята водилы ставили на морды и зады допрессоры по указанию начальсвта.Так вот как то мне довелось ехать зимою с Кировского завода на Московский вокзал на погрузочный терминал,пиздец,окон больших было штук 50(длиннобаз) тоны полюбому больше 2ух.Машина не перла,в поворотах сильно кренилась(окна большие исчо были в высоту)на колдоебинах раскачивалсь просто ужасно сильно,в любой момент можно было потерять управление.Доехал а там началцо 4х4 оффроуд челендж по ямам...там я реально приссал,очко мой сузилось но я довез-потом сказал нахуй такое возить не буду и пересел обратно на грузопассажира=)
газели длиннобазы ломались чаще всего,горела проводка,вскипали моторы,особенно на 405 из-за не срабатывания термо-электро муфты...масложоры,сущие гидрачи,гребанная шкворня
зы.Длиннобаз с 405ым мотором классно дрифтил-правда пустой
__________________
около птицы
-что енто за машина,чувак?
-это классика!!
-классическое дерьмо...(с)
BMW e61 530d
иногда мне кажется, что жевачку турбо выпускал Дайнис =)(с) Madman
|