Цитата:
Сообщение от Слава
Alsh, Саша, может тебе стоит потратить небольшую часть этих 100т. на уроки у Львова/Лукаса/Маслова/Новичихина? И после этого возможно на некоторое время отпадёт желание свапить/дорабатывать свой мотор. Если конечно ты считаешь, что это для тебя лишнее, то заедь на любой спринт на шушаринг, там есть очень удачный для тебя класс "160 л.с." и посмотри на свой результат. В этом классе сейчас бесспорно лидирует Саша Зарубин на стоковом седане Е36 М43В16, к стати хочет свапить на М44В19
|
Спасибо за советы. На шушаринге катался. Если выступать серьёзно, то нужно другую машину. Эту просто жалко. Буду как Вермин тошнить и бояться её приложить)
Цитата:
Сообщение от Слава
По поводу 6цил. и BMW:
6цил. 2литра в стоке самый недомотор, мало производителей которые решились на производство такого
6цил. 2,5литра конечно лучше 2-х, но лучше бы было 4-е цилиндра...
С 2,8-3-х литров начинаются 6-ти цил. моторы.
|
В общем и целом да. Тоже не понимаю зачем 2 литра сделали рядной шестеркой. Впрочем, им виднее.
Цитата:
Сообщение от Слава
А по поводу твоей купе пока всё исправно ничего не трогай или продай и купи другую машину За свои деньги она почти оптимальный вариант по простоте/надёжности/мощности/расходу топлива/налогам
|
Не хочется брать быструю удроту. На такой уже накатался.

А так, чтобы б/ушная бмв была мощной и при этом не побитой с десяток раз по периметру - бывает только в Германии, за бешанные бабки и то поискать придётся. А на новую денег нет пока.
