Показать сообщение отдельно
  #12  
непрочитанный 02.01.2012, 12:37
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 35
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: Доработка М44.

Цитата:
Сообщение от turistmox Посмотреть сообщение
а что уже сделано?
Вложено тыщ 100 наверна в устранения косяков, докупку оригинальных пластиков, заглушек и т.д. Короче на всякую хрень. Впринципе чинить уже нечего и осталось заниматься подобной хренью.


Цитата:
Сообщение от turistmox Посмотреть сообщение
Покупать 325М50 или 328М52 и переставлять дрыгатель\коробку\кардан\редуктор\привода\проводку \навесное.
Потом долго продавать остатки по форумам и т.д.
Писал же выше, что хотел так сделать. Но один хрен той же 328 станет рано или поздно мало. Да и в теории грамотно сделанная ИСка на валах не намного медленнее 325.

Цитата:
Сообщение от turistmox Посмотреть сообщение
И воопще...если хочется ехать быстро нахуя было покупать машину с четырьмя цилиндрами?
Желание заморочиться пришло позже. Изначально брался просто пиздатый жоповоз марки бмв. Потом на нём стало жалко ездить зимой. Потом перехотелось его продавать в обозримом будущем и захотелось сделать быстрее. Как то так.
__________________
е39
Ответить с цитированием