Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Андрюха  Не факт. | 
	
 Ставлю $50, что ни ты, ни Одометр не купите хоть мало-мальски передвигающуюся Е38/Е39/Е46 по крайней мере до 1 января 2009 года! 
 
  
 
Опять-таки, сказано без малейшего желания кого-нибудь обидеть, просто это так.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Андрюха  Для любой не дрэговой машины в силу своей длины. | 
	
 Если М30 такой ни к чему не подходящий, то зачем BMW AG его:
а) вообще сделало
б) ставило ВО ВСЕ МАШИНЫ ПОДРЯД на протяжении тридцати лет?
Я ещё раз повторю, Е28 версии 535 - автомобиль, дарящий 
огромное удовольствие на дороге! А М30, установленный в Е23/Е32/Е34 сделал из этих машин целую эпоху. И машинами этими которыми жаждали обладать очень многие. И по сей день, кста, тоже.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Андрюха  Повезло - также очень много убитых моторов. | 
	
 Ну повезло. Но ведь никто и не заставляет ставить изначально дохлый мотор.
Внимательное отношение к технике - и всё путём! 
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Андрюха  Для самого обычного - с 3,5 литра 218 коней... М30 имеет смысл тюнить - он должен выдавать в полтора раза больше, чтобы быть конкурентоспособным. | 
	
 Да кто говорил про тюнинг вообще? И конкурировать с кем-либо, как я понял, Одометр не собирается 
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Андрюха  Это просто плевок в душу. Даже отвечать не буду.  | 
	
 Обидеть не хотел, сори.
Просто тебе, имхо, не следует бравировать фразами "Как человек, работающий в сфере ремонта бмв" и делать безапилляционные заявления на этом основании. По крайней мере в этой тусовке 
 
  
Тут тоже есть люди, "действительно работающие в сфере ремонта БМВ". Причём не с апреля 2007 года 

 , а лет по пять-семь-двенадцать... 

 (Себя не имею в виду ни коим разом 

 )