Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mark  по теме: Е38/39/46 ни ты, ни Метроном (ни я  ) в ближайшее время не купите.Так что тему этих кузовов я бы закрыл
 | 
	
  Не факт.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mark  1. очень тяжёлый для чего? | 
	
 Для любой не дрэговой машины в силу своей длины.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mark  2. а не надо мотор полностью делать. Тебя это "сделать полностью" довело до банкротства  , а в итоге МАШИНЫ у тебя по-прежнему нет.Вовка, к примеру, за копейки взял М30В34 и НЕПЕРЕБИРАЯ воткнул себе. Ни масла не ест, ни стучит, ни малейшего дымы из трубы, и тд и тп.
 | 
	
 Повезло - также очень много убитых моторов. Плюс я терпеть не могу делать что-то наполовину. Я предпочитаю знать, на чём я езжу и быть в этом уверенным. Тем более я сильно сомневаюсь, что этот мотор выдаёт положенные ему 218 коней (но вдруг 

 )... И ещё: у Вовы в огороде стоит очень много чего, поэтому он может позволить себе эксперименты, как, в принципе, и ты. А у меня это пока одна машина.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mark  3. это я вообще не понял. Для какого стока? | 
	
 Для самого обычного - с 3,5 литра 218 коней... М30 имеет смысл тюнить - он должен выдавать в полтора раза больше, чтобы быть конкурентоспособным.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Mark  Я конечно дико извиняюсь, но ТЕБЕ бы совсем не стоило кидаться такими заявлениями. Ты ездишь на помойках, относишься к ним так, что они ВСЕГДА будут помойками. Из отличной 520 ты сделал помойку. Даже нет - ты её просто убил! Это ужасно для "человека, работающего в сфере ремонта бмв"Я надеюсь, без обид
 | 
	
 Это просто плевок в душу. Даже отвечать не буду.
