Цитата:
Сообщение от VADOS
Ты реально сейчас пишешь?
|
нет блеат виртуально
Цитата:
Сообщение от VADOS
Какой гарантийный ремонт? Этих ремонтов в общей массе - ничтожно мало!
|
в общей массе чего? ремонтов? ремонтов с применением оригинальных запчастей?
Цитата:
Сообщение от VADOS
И глупо полагать, что автопроизводители не зарабатывают на з/ч и послегарантийном сервисе
|
не зарабатывают в таких количествах в которых рисует себе воображение начинающего владельца сервиса
послегарантийный сервис как правило капает в карман дилеру а не производителю (а дилер и производитель это две совершенно разные вещи)
з/ч это хорошо, но учитывай что скажем в крайслере, запчастей производства крайслера меньше половины - кузов и мотор по сути, часто но не всегда салон и некоторые детали подвески. сейчас еще коробки идут.
в той-же бнв аналогично, да и у всех так - нет смысла держать сложное производство ради заказа 200к единиц в год, когда можно заказывать на стороне у производителя с производством на 2кк единиц в год, у которого тарится еще десяток автокомпаний и у которого есть ресурсы по обслуживанию собственно производства (технологи, инженеры и т.п.)
Сайленты кстати не знаю, у бмв свои или нет? тут наверно надо у Влома спросить
Цитата:
Сообщение от VADOS
Маркетинг. Простые и надёжные машины уже давно канули в лету
|
маркетинг это красивый внешний вид когда говно за триста штук выглядит как нормальная машина за полтора муля
все остальное это экология, безопасность, экономичность и высокие скорости
вот выпустит завтра бнв "простую и надежную машину" на рессорной подвеске и с карбюраторным 2х клапанным мотором на 200 лысы с потреблением 25/100 - вроде все просто и надежно, но ведь хуй кто купит
