Тема: inpa
Показать сообщение отдельно
  #24  
непрочитанный 08.10.2011, 20:02
Аватара для kifa_ml
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2009
Адрес: Псков
Возраст: 37
Сообщения: 631
kifa_ml Проблемный
Ответ: inpa

лень писать, мне легче сцитировать вовчика, если че не получится сообщи, напишу как должно быть
Вовчик 26.2.2010, 1:55
Сообщение №111


Гордость Клуба


Пользователи
Сообщений: 1160
Регистрация: 28.3.2004
Из: Татарстан, г. Набережные Челны



Цитата(bmw728 @ 17.1.2010, 22:57)
Со многим из сказанного могу согласится, а заодно предложить решение вопроса:
собираем всю информацию, на этом ресурсе или стороннем - не суть дела. Раскладываем по пунктам, что нужно, чтобы система полноценно заработала , а выше приводим некий список предостережений от произвольных манипуляций. Вроде всё.
Ну а дальше каждый сам решает, стоит ли ему лезть в дебри диагностики или нет.

+10000000000000
Это самое полезное что можно было бы сделать грамотным людям в этой области безо всяких бла-бла-бла, машину "положишь" лох, потом месяц будешь с бубном бегать, да мы о тебе заботимся... Любой адекватный человек, который берется что-либо самостоятельно делать в своей машине даёт себе отчет в том, что всё что он делает - делает на свой страх и риск, и если где накосячит - только он будет в этом виноват.
Можно ведь сделать что-то наподобие мануала (простыми ответами на задаваемые вопросы, как сделал bmw728 в своей подборке по е38-39, собрал все ответы воедино и получился настоящий сервисмануал). И люди были бы благодарны. А 90% ответов на вопросы по диагностике - тупой стёб, либо малополезная информация.
Но я почему-то думаю что этого никогда не случится, т.к. всё, что касается диагностики охраняется диагностами покруче гос.тайн. Сколько раз пробовал что-либо спросить по результатом диагностики - ниразу не было такого, чтобы вторым постом в теме - был ответ на поставленный вопрос, сначала 3-4 страницы фулда, а потом 50/50 - либо что-то полезное (но и то, потом самому при помощи и-нета приходится доходить), либо ничего вообще. Причём такая ситуация на всех форумах в сети.

P.S. Переустановкой ОС тоже можно положить комп, что потом придётся нести в сервис, но когда у меня спрашивают как переустановить, у меня никогда не возникает желания сказать: да ты чё, куда лезешь, комп положишь, и т.п. В трёх словах буквально можно объяснить если есть желание, предостерег, что делаешь на свой страх и риск и люди тебе благодарны в итоге. Там человек сам выберет лезть ему в эти дебри или нет. Всё просто, было бы желание.

Добавлено через минуту:

Цитата(pashka_523iA @ 25.1.2010, 1:38)
Можно... Это раз 200-300 уже описывалось в инете. Сложно По_Гуглить ?.... Делов то на пару минут

А сложно ТАК ответить? см.ниже.

Цитата(Vladimir @ 25.1.2010, 0:27)
По поводу DIS. Вопрос был задан 2 раза. Можно ли его подключить через адаптер ИНП`ы?


http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2743707
Всё подробно, в картинках. Там же весь необходимый софт есть.

Чуть более сложный вариант:
http://forum.b-m-w.ru/index.php?topi...35%3Btopicseen
http://www.bmwclub.ua/bmwforum/read_..._t_134172.html

Есть ещё вот такой вариант, ставится за 30минут:
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2452619

Поскольку rutracker задавил все вышеописанные темы, то чуть обновлю информацию:
DIS без проблем работает с адаптерами для INPA, но не всякий, вернее не все адаптеры для INPA одинаковые. Для некоторых нужен модифицированный файл tmode в DIS. Но заморачиваться сегодня с этим нет никакого смысла, т.к. хорошие люди уже все сделали за нас. Нам остается только установить vmvare, правильно его настроить и запустить уже установленный DIS.
Вот очень полезные ссылки, где все хорошо расписано и есть ссылки на скачивание всех нужных программ:
http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=238
http://www.bmw5erclub.ru/forum/showthread.php?t=18853
Также там много полезной информации по кодированию и программированию.

Сам лично пользуюсь вот этой версией DIS:
http://free-torrents.org/forum/viewtopic.php?t=129576
Проверено - все работает отлично, в т.ч. и кодирование (кодировал блок DSC). Главное не забывайте в VMWARE настроить сетевые адаптеры и в конфигурации виртуальной машины выставить соответствующие значения количества процессоров и оперативной памяти.

И вот ещё основатели всего этого "движения", правда на английЦком: http://www.bmwecu.org/article001/

По поводу инпы, у кого какие проблемы при установке и запуске? Я уже столько раз её переустанавливал, что мне кажется что там всё элементарно. Если останутся какие вопросы после посещений моих ссылок, то задавайте - чем смогу, как говорится.
Из основного:
1. качаете по ссылке нормальную версию едиабаса/инпы.
2. устанавливаете всё по мануалу:
2.1. Файл на диске С:\autoexec.bat, должен получится таким: PATH=C:\WINDOWS;C\WINDOWS\COMMAND;C:\Ediabas\Bin , т.е. нужно добавить туда путь любым редактором "C:\Ediabas\Bin". Либо можно через свойства моего компьютера-> вкладка "Дополнительно" -> кнопка "Переменные среды" -> в окне "системные переменные" находим строчку "Path", два раза мышкой по ней и в конце строки "Значение переменной" добавляем ";c:\ediabas\bin".
3. Для работы в ОБД режиме: ищем файл c:\ediabas\bin\obd.ini и редактируем любым редактором:
-начало-
[OBD]
Port = Com1
TRACELEVEL = 3
RETRY = ON
MODE=NORMAL
HARDWARE=USB
-конец-
Это для работы адаптера инпа обд с кабелем USB (у меня USB-Carhelp2, не реклама - но работает чётко на все 100). Нужно чтобы адаптер стоял на COM1 (в дальнейшем это и для DIS понадобится).
По поводу COM-овских адаптеров и их настроек - инфы у меня нет, но в и-нете есть точно, много раз натыкался, но т.к. мне было не нужно не сохранял.
Дальше открываем файл: c:\ediabas\bin\EDIABAS.INI, кроме всех прочих строк должно стоять:
Interface =STD:OBD
RemoteHost =192.168.68.1
Port = 6801
Правда последние две только для DIS потом понадобятся. Если нужна инпа, то можно их и не трогать.
Всё. Больше нет там никаких настроек.
4. Запускаем (запускается через ярлык "INPA (_.IPO)", а именно: "C:\EC-APPS\INPA\BIN\INPALOAD.exe"), и всё работает. Если адаптер нормальный и контроль зажигания будет работать и батарею показывать. Если адаптер кривой, то нужно отключить контроль батареи и зажигания:
UBATT = OFF
IGNITION = OFF
всё это в файле: c:\ediabas\bin\obd.ini

5. Для работы в ADS режиме:
5.1 запускаем: C:\EDIABAS\Hardware\ADS\ADS32\ADSSETUP.EXE
5.2. редактируем: c:\ediabas\bin\EDIABAS.INI - а именно, заменяем строку
Interface =STD:OBD
на: Interface =ADS
5.3. В папке: C:\WINDOWS должен лежать файл ADS.ini, содержащий:
--начало--
[ADS]
Port = COM1
UBATT = ON
IGNITION = ON
--конец--
Также адаптер должны быть на COM1.
У меня есть ещё правленый файл ads32.dll, который лежит в c:\ediabas\bin\, но он нужен вроде как только для моего адаптера, если кому нужен - пишите.
Вот и всё. Запускаем инпу также и тестим. НО DME 3.3.1 не видит, всё остальное - на ура.

Вроде бы всё, вкратце. Но с кнопочками неизвестными, на самом деле, поосторожнее, можно и накосячить, люди правильно пишут, лучше 5 раз подумайте - а нужно ли нажимать эту кнопку и для чего, и только потом принимайте решение, а не так что - нажму, а там видно будет что произойдёт. Чтение/стирание ошибок, просмотр/контроль параметров - можно жать не опасаясь, там сложно сломать что-либо, а вот всякие "activation", "coding", стирание адаптаций - там аккуратнее, если не уверены - то лучше не надо, всё-равно если не разбираешься, то ничего там интересного нет. Лучше сначала почитать литературу.
__________________
вчера на 750, сегодня нет даже проездного на автобус
Ответить с цитированием