| 
			
			 
			
				03.09.2011, 09:28
			
			 | 
	| 
		
			|  |  |  | 
					Регистрация: Sep 2008 Адрес: SPb Возраст: 39 
						Сообщения: 4,224
					      |  | 
	| 
				
				Ответ: 10.09. приглашаю на колонтае феерично отметить
			 
 
	Цитата: 
	
		| 
					Сообщение от Fire  Раллист, а чего за невнятная какашка у тебя на аве?   |  а мы еще боремся за звание лучшего портала об автоспорте    
	Цитата: 
	
		| Lancia Rallye 037 ("Лянча Ралли 037") 1982 
 Как и модель Stratos, автомобиль Rallye 037 создали специально для ралли. Изготовили его в минимальном количестве. Для допуска к гонкам необходимо было построить всего 200 машин, такой цифрой компания и ограничилась. Rallye 037 оказался не только хорошим бойцом, но и прекрасным автомобилем, сохранившим обаяние и после того, как устарел. Его низкий, широкий и обтекаемый кузов создала итальянская компания Pininfarina.
 
 Конструкцией автомобиля Rallye 037, предназначенного для соревнований группы В ("Б"), занимался принадлежавший Lancia отдел автоспорта Abarth ("Абарт"), а присвоенный модели номер соответствовал коду проекта Abarth. Правила омологации позволяли изготовителю построить дополнительно 20 машин Evolution ("Эволюшн") с улучшенным оборудованием.
 
 Дорожные Rallye 037 развивали максимальную скорость 220 км/ч благодаря своему 205-сильному двигателю
 
 
 Несмотря на то, что в начале 80-х гг. разрешили участие в ралли полноприводным автомобилям, Lancia посчитала излишним выставлять модель 4x4. "037" получила двигатель в пределах базы и привод на задние колеса. Машина представляла собой своего рода сборочный комплект, который легко разобрать, собрать и отремонтировать. От модели Monte Carlo сохранили центральную несущую часть, к которой прикрепили передний и задний трубчатые подрамники. Полностью независимая подвеска позволяла регулировать высоту кузова, все тормоза были дисковыми.
 
 Двигатель представлял собой развитие 2-литрового 16-клапанного мотора FIAT 131 Abarth с наддувом. Lancia так и не объяснила своего отказа от турбонаддува на "037", хотя и применила его на последующей Delta S4 ("Дельта"), В варианте дорожного автомобиля двигатель развивал 205 л.с., а у заводских гоночных машин мощность достигала 310 л.с.
 
 В соответствии с правилами омологации было построено 200 дорожных машин. В базовом исполнении их двигатель развивал 205 л.с.
 
 
 Модель "037" представили в конце 1981 г. Все 200 машин по данным Lancia были изготовлены в первой половине 1982 г. В качестве раллий-ных эти автомобили добились больших успехов в 1982-85 гг. На смену им пришла модель Delta S4.
 
 В отличие от некоторых автомобилей группы В ("Б"), немодернизированная Rallye 037 была удивительно приятной дорожной машиной, сочетавшей блестящие характеристики с прекрасной управляемостью и плавностью хода; она имела великолепно оборудованный салон. И хотя большинство автомобилей модели "037" использовалось в спортивных соревнованиях, часть из них эксплуатировалась в первозданном виде на общей сети дорог.
 
 Lancia Ralley 037 обладала великолепной "дорожной осанкой", во многом скопированной у модели Monte Carlo
 
 
 
 Характеристика (1982 г.)
 Двигатель:	Р4, два верхних распредвала
 Диаметр цилиндра и ход поршня:	84x90 мм
 Рабочий объем:	1995 см3
 Максимальная мощность:	205 или 310 л.с.
 Коробка передач:	5-ступенчатая механическая
 Шасси:	на несущем кузове
 Подвеска:	независимая на двойных рычагах и винтовых пружинах
 Тормоза:	дисковые
 Кузов:	2-местное купе
 Максимальная скорость:	220 км/ч (205 л.с.)
 
 Варианты Lancia Rallye 037 Lancia Rallye 037 Evolution E2
 
 В 1984-85 гг. Lancia построила 20 автомобилей Evolution E2 для выступлений на соревнованиях. Фактически это были машины с двигателем в 2111 см3 мощностью 325 л.с., подготовленные к ралли. Ни одна из них не была продана в качестве дорожного автомобиля.
 | 
				__________________
 |