Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от VADOS  Ну а сам-то как думаешь?Если обратки нет/забита, то будет конечно.
 | 
	
 обратка продута и она есть. 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от rev-t34  давление есть, обрака идёт | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от VADOS  Ну конструктивно все они - ебучее говно, но он хотя бы едет нормально и нет таких вот проблем аля залило всё нахуй | 
	
 зато там есть проблемы типа "нет искры, а свечи-провода-катушка новые", "жрёт 20 и не едет вообще", "заводится и работает на ОДНОМ цилиндре" итп..
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от VADOS  У приятеля раньше была именно такая хуйня с 083 Солексом. 15 литров на сотку, ехал он заебись, только один хуй ДОХЦ его объезжал | 
	
 под капотом с левой стороны спереди стоит такая круглая хуета, к ней идут 2 шланга(подача и обратка), и от неё один(подача) - эту хуйню снимаешь и выкидываешь, и вместо неё ставишь обычный разветвитель на эти 3 шланга - и вуаля, расход уменьшится намного. не заводятся карбовые моторы чаще всего из-за этой поеботы, т.к. она тупо не пропускает подачу, а дохуя жрут из-за того, что она не пропускает обратку..
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от VADOS  Да стандартный вариант брать, хули.Свечи, провода, АКБ , крышка трамблёра, бегунок, комутатор и т.п.
 Если что-то новое стоит или этого нет - вычеркни из списка и добавь своё
 | 
	
 ок.
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от VADOS   Карбюраторный мотор гораздо проще запустить, когда он голову ебёт, нежели впрыск, я думаю, что ты и сам всё это знаешь прекрасно. | 
	
 знаю. я себе и искал карбовую, но их все ебучие фордоёбы уже переделали в эфи 
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от VADOS   Так что дело за малым - просто доехать туда и поебаться немного с Фордом | 
	
 да, спасибо!
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от VADOS   Кузовной ремонт и кастом любых вёдер! [swg78.ru] | 
	
 о, у тебя сварка есть?? 
