Цитата:
Сообщение от VADOS
Ну а сам-то как думаешь?
Если обратки нет/забита, то будет конечно.
|
обратка продута и она есть.
Цитата:
Сообщение от rev-t34
давление есть, обрака идёт
|
Цитата:
Сообщение от VADOS
Ну конструктивно все они - ебучее говно, но он хотя бы едет нормально и нет таких вот проблем аля залило всё нахуй
|
зато там есть проблемы типа "нет искры, а свечи-провода-катушка новые", "жрёт 20 и не едет вообще", "заводится и работает на ОДНОМ цилиндре" итп..
Цитата:
Сообщение от VADOS
У приятеля раньше была именно такая хуйня с 083 Солексом. 15 литров на сотку, ехал он заебись, только один хуй ДОХЦ его объезжал
|
под капотом с левой стороны спереди стоит такая круглая хуета, к ней идут 2 шланга(подача и обратка), и от неё один(подача) - эту хуйню снимаешь и выкидываешь, и вместо неё ставишь обычный разветвитель на эти 3 шланга - и вуаля, расход уменьшится намного. не заводятся карбовые моторы чаще всего из-за этой поеботы, т.к. она тупо не пропускает подачу, а дохуя жрут из-за того, что она не пропускает обратку..
Цитата:
Сообщение от VADOS
Да стандартный вариант брать, хули.
Свечи, провода, АКБ , крышка трамблёра, бегунок, комутатор и т.п.
Если что-то новое стоит или этого нет - вычеркни из списка и добавь своё
|
ок.
Цитата:
Сообщение от VADOS
Карбюраторный мотор гораздо проще запустить, когда он голову ебёт, нежели впрыск, я думаю, что ты и сам всё это знаешь прекрасно.
|
знаю. я себе и искал карбовую, но их все ебучие фордоёбы уже переделали в эфи
Цитата:
Сообщение от VADOS
Так что дело за малым - просто доехать туда и поебаться немного с Фордом
|
да, спасибо!
Цитата:
Сообщение от VADOS
Кузовной ремонт и кастом любых вёдер! [swg78.ru]
|
о, у тебя сварка есть??
