Темыч, мотор штука точная и на глазок не делается. Меньше 1 мм!

Ты чего? вообще это как карандаш в стакане! Все надо мерить точным инструментом и сверять данные по книге. Далее по головке: мало ее просто снять, помыть, внешне осмотреть и сказать все ок! Камеры проверяли на герметичность? Керосин наливали? Далее, крайне желательно рассухарить пару клапанов, осмотреть седла, и самое важно направляющие втулки, осмотреть стержни клапана, измерить это дело, до кучи измерить пружины, не вытянулись ли уже за все эти годы. Только после всех этих процедур можно сказать в порядке ли головка, либо требуется ремонт. И не забудь измерить болты ГБЦ, если вытянулись то их также надо будет менять.
P.S. по поводу поршней, прокрути колено, чтобы поршни опустились и проверь стенку цилиндра хотя бы на ощупь, не должно чувствоваться никаких ступенек, вообще все мерится нутрометром, но думаю в Вашем сервисе о нем даже не слышали
