ну в общем и целом все не так плохо как казалось по началу.

напомню… в поддоне был найден кусок железа, пружинки какие то…

короче не ликвидное состояние ну и мотор колбасило, но он работал…
итак, сняли бошку — бошка в порядке…
выяснилось что цепь сорвалась с натяжителя и его загнуло пропеллером выдрав из натяжного болта.
открутилась гайка на звезде маслонасоса, соответственно все звезды пожеваны…
дальше сняв шкив я понял что эта скотина не прикручена! и тут нашелся подвох! шкив одевается на колено через шпонку, так вот саму шпонку размолотило и стальная ось шкива лопнула!
я помню что когда переделывал мотор на мотроник 1.3 то менял шкив, и на старом как раз небыло куска железа ровно что я нашел в поддоне, сцуко! он был дико похож на тот краешек что начало отрывать от нового шкива!
в остальном все ровно.
цепь феби стоит…
поршни чуточку болтаются в блоке, меньше 1мм… думаю нормально это или не очень… вроде бы не должно. пружинки в маслонасосе это одно кольцо маслосьемное я думаю вылетело, короче блок ещё вытащить нужно, а то тяжелый урод…
в общем доразберу блок и посмотрим сколько бабла нужно будет… посмотрим будет ли полная капиталка либо просто освежить мотор нужно…
а вот эта замечательная особа разбирала половину мотора)сняла оба коллектора сама, корпус термостата, помпу, в общем навеску, бошку уже я снимал и разбирал=)
