Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от muhomor  Смешно   -особенно когда глядят в зеркало, не узнавая самого себя  | 
	
 И не лень ведь было. 
 
  
 
За остальное не скажу, некомпетентен, но вот тут
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от BMW Turbo
					
				 у В34 Мотроник 1.0 + блок слежения за детонацией.впроще сказать, сделано все так чтобы повысить ресурс двигателя.
 | 
	
 что не понравилось? У 745 действительно ДВА ЭБУ - собственно Motronic, и второй - KR/LDR. Во втором ЭБУ - дадчик абсолютного давления, к нему идёт вакуумный шланг из впускного коллектора. Также туда подключены 2 датчика детонации с блока (у M30 их нет). Импульсы зажигания сначала идут в KR/LDR, а уже оттуда - на катушку. Таким образом KR/LDR может отстраивать зажигание на лету, опираясь на буст и датчики детонации. Также KR/LDR управляет э/м клапаном регулировки wastegate'а, сбрасывая давление наддува при жёсткой детонации. Система действительно очень надёжная, в отличие от доморощенных мегаскиртов и тд. 
