Цитата:
Сообщение от muhomor
Смешно  -особенно когда глядят в зеркало, не узнавая самого себя 
|
И не лень ведь было.
За остальное не скажу, некомпетентен, но вот тут
Цитата:
Сообщение от BMW Turbo
у В34 Мотроник 1.0 + блок слежения за детонацией.
впроще сказать, сделано все так чтобы повысить ресурс двигателя.
|
что не понравилось? У 745 действительно ДВА ЭБУ - собственно Motronic, и второй - KR/LDR. Во втором ЭБУ - дадчик абсолютного давления, к нему идёт вакуумный шланг из впускного коллектора. Также туда подключены 2 датчика детонации с блока (у M30 их нет). Импульсы зажигания сначала идут в KR/LDR, а уже оттуда - на катушку. Таким образом KR/LDR может отстраивать зажигание на лету, опираясь на буст и датчики детонации. Также KR/LDR управляет э/м клапаном регулировки wastegate'а, сбрасывая давление наддува при жёсткой детонации. Система действительно очень надёжная, в отличие от доморощенных мегаскиртов и тд.
