Уважаемые господа практики!
У меня, теоретика, (в институте учили

) есть парочка вопросов по теории так сказать.
1-Так как идеально сгорает стехеометрическая смесь, с максимальной отдачей энергии, то основная задача всех приблуд должна быть: поддержание этого соотношения ( количества впрыснутого бенза и всасанного воздуха) на разных режимах работы двигла.
И по идее форсунки увеличенной производительности это пустая блажь, так как сколько бенза не лей, все равно больше не сгорит нормально, а даже при прочих неизмененных условиях ухудшит работу двигла переобогащая смесь.
То есть итого:
-Нужно стремиться к идеальной работе впрыска?
Учитывая поправки на инерционность ДМРВ и пр факторов системы впрыска?
А увеличение мощьности можно реально добиться только наддув воздуха и соответственно получить возможность впрыснуть больше топлива?
Про "волновой" наддув я не говорю. Это частный случай приблизить работу двигла к идеальной.