Показать сообщение отдельно
  #49  
непрочитанный 12.06.2011, 01:58
Аватара для VADOS
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2007
Адрес: СПб, Ленинский
Возраст: 39
Сообщения: 3,972
VADOS Адекват
Ответ: BMW 325I Touring E30. Бортовой журнал.

Цитата:
Сообщение от Batto Посмотреть сообщение
Такое ощущение, что я пытаюсь турингх до музейного состояния довести. Моя главная проблема в том, что недостаточно накатался на нем. Не сжег, так сказать, своего комплекта резины :)
Подлатается кузов, поставится новый мотор, "пройдет период полового созревания" (с), и отдам честь этой машине, отправлю ее огненную душу на упокой ;)
Хуяссе, чтобы сжечь комплект резины на машине необходимо замахнуть мотор, подлатать кузов и ещё чего-то там?
Брось ты, 5 литров бензина и 1 спичка охуенно решают вопрос!

Владимир Романов, +100500, только за 1 исключением - когда машина для автоспорта.
Вот там похуй на скрипы, гулы, вибрации и т.п. - главное, чтобы ебашило!
Выдрал всё лишнее нахуй с корнем, ништяков позасовывал и вэлкам ту зе пати

Правда один хуй жоповоз нужен, на моторспорте каждый день не поездишь.
Я себя вспоминаю, когда зимой 2009 ездил на ТАЗу с Плазой Супер-Спорт и мега-жёсткими пружинами по-кругу, без обшивок, шумки и ковров салона (только торпеда и потолок были), печка нихуя не спасала, когда больше 80 км/ч ехал )))
Ездил каждый день, это был пиздец, после каждой ямы зубы с коврика собирал.

Вот в чём я могу понять топикстартера - это в желании ездить на старом переколхоженном кузове, 20 раз варенном и трижды крашенном, но не на Логане, а на том, что нравится.
Смотрю вот на новые машины - и пиздец, реально все уроды конченные.

В те года машины всё-таки делали красивые, у них был свой дизайн и свой шарм, сейчас уже не делают таких.
__________________
Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим)
e36 340i V8 [DRIFT]
Ответить с цитированием