Цитата:
Сообщение от malahit
все ровненько!
|
плоскость проверяли? т.е. если вращать мотор, то зубья шкива ВСЕГДА на одном уровне от датчика и в одной с ним плоскости? там чуть ближе/чуть косее и сигнал убегает - на высоких скоростях вращения контроллер может забивать на вялый фронт или низкий уровень, а вот на низких может на них ругаться (адаптивный контроллер то - притом если мозг старый там может отдельный процессор вообще стоять именно под дпкв/дпрв)
можно еще попробовать дпкв отключить (при подключенном дпрв) - другой аварийный режим будет (то-же попарка по идее)
если в одном из этих аварийных уйдет трясучка то дело в датчиках
еще кстати может быть форсунка (льет например т.е. не закрывается до конца или не успевает закрыться - на низких оборотах это заметно, на высоких не особо ибо время открытия много больше) или подсос около форсунки, через трещину в коллекторе или например мертвую резинку форсы (смесь богатит в одном горшке -> идет отскок "по горшку" -> идет ошибка горшка, опять-же на низких заметней ибо если дырка мелкая то много не насосать и когда расход воздуха увеличивается многократно то проблема уходит ввиду того то бенза хватает для компенсации)
вообще поставьте туда уже карбюратор нахуй
