Цитата:
Сообщение от malahit
шкив кв железный как и распреда,к нему прилипнуть застрять ничего не может
|
ололо
там такие зубья что гайка легко влазит и обратно хуй вылезет если прилетела на скорости
может сам шкив кривой или еще чего с ним - посмотрите визуально как он мимо датчика проходит - т.е. покрутите мотор смотря в одной ли он плоскости с датчиком
Цитата:
Сообщение от malahit
закрыт он пласт кожухом
|
я тут в разъеме форс нашел недавно гайку
Цитата:
Сообщение от malahit
другое дело дкв,мож в нем дело,пропуски импульса или еще какая хуйня
|
чтоб бился только один определенный цилиндр пропуск должен быть в определенном секторе - т.е. если другие цилиндры не выпадают то датчик маловероятен
Цитата:
Сообщение от malahit
как думаешь мож дкв пропуск и выдает?,после 1,5 тыс мотор набирает стабильно и ровно!
|
если вообще никаких механических причин _точно_ нет то повторюсь что шкив более вероятен, но сам датчик в теории то-же может лажать (тут может быть много умных слов про адаптивный гестерезис контроллера дпкв но я не буду их упоминать

)
и повторюсь что проблема более вероятна в районе датчика положения РАСПРЕД вала а не колен вала
ибо колено не дает точности в один горшок - один горшок дает именно РВ
и еще раз повторюсь - если уверены что дело в электронике то первым делом проверьте шкив - стружка/перекос и т.п. легко дадут такую проблему
кстати
а на субе после полутора тыков не отключается фазированный впрыск в целях попользовать больше форсунок? если отключается то точно дпрв/шкив мозг ебет - в попарном он не задействован и его ошибки не влияют на работу мотора
попробуйте его вообще нахуй отключить - в аварийном попарном режиме расколбаса не должно быть