|
Ответ: Топик для мозговых выплесков на тему Ф1
блять я негодуэ просто, охуенный старт, охуенный бой с двумя мерседесами...а дальше пиздец.
а еще больше охуел от этого:
после гонки Петров на эмоциях дает интервью:
Цитата:
После гонки Виталий Петров, занявший в Барселоне 11-е место, был не в лучшем расположении духа и не скрывал этого. В интервью российской прессе он дал понять, что главная проблема, помешавшая добиться более высокого результата – это выбор стратегии…
Вопрос: У вас много претензий к самому себе после этой гонки?
Виталий Петров: Всегда можно найти и ошибки, и положительные моменты. Думаю, мои собственные ошибки не так сильно повлияли на исход гонки, как выбор стратегии. Возможно, вообще не надо было бороться за высокое место в квалификации. Если бы сохранили свежую резину, то были бы сегодня пятыми. Но, естественно, это худшая гонка в этом сезоне, потому что мы даже за место в десятке не могли бороться.
Вопрос: В чем именно состояла проблема, ведь старт был отличным, и начиналось всё очень неплохо?
Виталий Петров: Проблема одна: износ резины. Когда ты ставишь новый комплект в квалификации, ты выезжаешь из боксов, проезжаешь быстрый круг, а потом возвращаешься в боксы. Получается примерно три круга – резина все равно стирается. И эти три круга потом сказываются в гонке. Три комплекта, которые мы использовали в квалификации, – это всего девять кругов, которых и не хватило, чтобы приехать в очках.
Можно было просто ставить Hard в первой части квалификации: не попали бы во вторую – ну и ладно. А если бы попали, то можно было бы стартовать 16-17-м, и мы бы спокойно, на 100%, могли бы приехать пятыми.
Вопрос: Т.е. фактически, надо было сделать так, как в силу обстоятельств поступил напарник, Ник Хайдфельд?
Виталий Петров: Еще до старта мы знали, что Ник приедет впереди меня в этой гонке. Я даже специально его пропустил, поскольку он ехал на 2,5 секунды быстрее. Он бы меня все равно обогнал.
Вопрос: До гонки вы говорили, что жесткая резина была намного медленнее? А сегодня создалось впечатление, что и на мягких, и на жестких вы ехали несколько нестабильно…
Виталий Петров: Нет, почему? Именно на жесткой резине к концу гонки я ехал на 4-5 секунд медленнее, чем на Soft.
Вопрос: Год назад в Барселоне вы были 11-м. Сегодня тоже 11-й. В каком случае больше разочарование?
Виталий Петров: Наверное, сегодня. Хочется зарабатывать очки. И это легко возможно, но нужно только правильно выбирать стратегию. Теперь мы понимаем, что с той машиной, какая у нас сейчас, квалификация не столь важна. Лучше сохранить новые колеса.
Вопрос: Если бы вы, например, показали 11-й результат в квалификации, это могло бы спасти ситуацию?
Виталий Петров: Конечно. Я бы точно приехал в десятке. Плюс-минус одну-две позиции, не более. Был бы десятым – и то заработал бы одно очко. Было бы хоть что-то.
Вопрос: Машина вела себя абсолютно адекватно, и к ней вопросов нет? Ведь в пятницу, на тренировках, были определенные сложности?
Виталий Петров: Пока тяжело говорить, надо все проанализировать. Все, вроде бы работало, и мотор, и KERS. Старт отличный получился. Но когда мы стартуем с таким количеством бензина, то эта резина долго не выдерживает. Если бы с этими шинами проводить, например, дозаправки, тогда, может быть, гонки были бы интереснее.
Вопрос: Если бы на старте вы, как Фернандо Алонсо, прорывались по внутреннему радиусу поворота, то, вероятно, можно было бы отыграть больше позиций?
Виталий Петров: Трудно сказать. Можно было рискнуть, но к чему этот риск приведет? Так что я выбрал, может быть, более безопасный заход, хотел остаться пятым. Если бы пришлось позже тормозить, то всегда выше риск заблокировать колеса и очень сильно их стереть.
Вопрос: Были небольшие заминки на пит-стопах: очевидно, это тоже сказалось на результате?
Виталий Петров: Конечно, нужно улучшать пит-стопы. На двух из них сегодня мы проиграли довольно много секунд. Но это жизнь. Зато механики теперь знают, что нужно сделать, и к следующему разу все будет гораздо лучше.
Вопрос: Следующая гонка в Монако, где абсолютно другая трасса. Можно рассчитывать, что там вам удастся как-то компенсировать сегодняшние потери?
Виталий Петров: Пока неизвестно. В Монако будем использовать шины SuperSoft и Soft, так что мы вообще не знаем, что будет.
Вопрос: Недельный перерыв – это хорошо? Может быть, так проще забыть неудачу?
Виталий Петров: Думаю, да. Лучше сразу отправиться на следующую гонку.
|
Причем эмоции явно читаются и он прав, нахуя тратить комплекты пытаясь стоять выше на стартовой решетке, когда потом, в гонке сольешь из-за того что резина изношена. Только если ты бьешься за поул. И плюс, в интервью, читается явный наезд на команду, типа вы чо блять делаете то. В общем явная такая смесь бурных эмоций и сурового реализма, может это не хорошо но это есть.
И тут же ответ от руководителя команды:
Цитата:
Если верить плану пресс-службы Lotus Renault GP, Эрик Булье должен был пообщаться с журналистами почти сразу после гонки. Однако ожидание затянулось, поскольку руководитель команды проводил оперативное совещание, посвященное «разбору полетов». После неудачного выступления в Барселоне, конечно, тем для обсуждений было достаточно. Представители пресс-службы извинялись и разводили руками. В итоге разговор, хоть и с задержкой, но, все-таки, состоялся…
Эрик Булье: Конечно, мы не удовлетворены результатом. Гонку нельзя назвать хорошей. Я собираюсь поговорить с Виталием: он ехал недостаточно стабильно. Кроме того, пит-стопы прошли неудачно. Проблема именно в потерях времени на пит-стопах и нестабильных результатах прохождения кругов, – непонятно почему, но в ходе одного и того же отрезка он иногда ехал на три секунды медленнее.
Если гонщик хочет выигрывать, он должен работать идеально. А команда должна лучше проводить пит-стопы.
Вопрос: Говорят, компьютерная симуляция еще до гонки показала, что Ник Хайдфельд, сохранивший свежие шины, даже при старте с последнего места финиширует впереди Виталия. Это правда?
Эрик Булье: Нет, не впереди Виталия, но сразу за ним. Если бы Виталий держал стабильную скорость, он бы финишировал пятым.
Вопрос: Очевидно, шинный фактор тоже сыграл свою роль? Виталий только что сказал, что мог бы быть пятым, если бы сохранил хотя бы один свежий комплект Soft?
Эрик Булье: Не исключено. Сохранив шины, и не участвуя в борьбе за поул в финале квалификации, в ходе гонки можно добиться большего.
Вопрос: Но машина вела себя нормально, и причины неудачи только те, что вы уже назвали?
Эрик Булье: Да. А что касается пит-стопов, то команда займется решением этой проблемы.
|
Сразу в штыки — ты типа сам говно.
ХЗ, я чета больше верю гонщику...
__________________
|