Показать сообщение отдельно
  #103  
непрочитанный 11.05.2011, 00:04
Аватара для VADOS
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2007
Адрес: СПб, Ленинский
Возраст: 39
Сообщения: 3,972
VADOS Адекват
Talking Ответ: Поздравьте, хуле! 9000 :)

Цитата:
Сообщение от koff Посмотреть сообщение
надо правильные? есть!!!
У меня в гаражах тоже есть, причём сразу за углом и по очень пиздатой цене!
Спасибо... но всё оказалось ещё круче.
Мои форсы оказались правильнее многих других (возможно и твоих, если мы про сток говорим), см. последнюю фотку
Цитата:
Сообщение от koff Посмотреть сообщение
п.с. дай МАП на тестинг
чО? Какой МАП? Акстись!
У меня мотор на ДАДе и ДТВ в стоке , нахуй все эти расходомеры

Сегодня разобрал и скинул мотор. Есть пиздатые моменты, есть грустные

В общем вот что и как было:

Скинул бошку и часть навесного, вытащил поршнЯ:



Самый левый шатун на фото с того самого 1го цилиндра, где провернуло вкладыши.


Состояние блока очень радует. Заводской хон при пробеге почти в 190 тысяч (это если он родной на табло, в чём я ОЧЕНЬ сомневаюсь ) прибавил мне оптимизма


Выдернул блок, разбираю...


Колено
Шатун 1цил стоял на фото справа, хорошо видны задиры на шейке. Шатун 4цил не провернуло, но тоже есть задиры.


Шейка колена на 1цил.


Маслонасос
При снятой внутренней шестерёнке хорошо видны небольшие задиры.
Под замену.



Просто фото всего этого безобразия



Обратите внимание на равнодлинные привода!
Вот это зачот на самом-то деле!


Сааб стал джипом, блеать


Вот пресловутые форсы, по-поводу которых я так переживал. А зря!
Фишка в том, что на турбо-собаках 9000 обычно ставились форсы Бошевские 431-е (красные) - что на обычный 2.3Т, что на Аэро... они льют 359 кубов при 3 барах.
А вчера снимаю коллектор впускной - и пичалька, вместо красных 431-х торчит какая-то хуйня с бирюзовой полоской, блеать!
Но так как я был сильно заебавшийся и не переписал номер (лошара ), то сегодня весь день взрывал себе мозг этим вопросом.
В итоге сфоткал, пришёл домой, забил в Гугл - и вуаля...
Оказывается, у меня стоят самые жирные Саабовские форсы, ставились на турбо-моторы только в 91-93 годах, производитель Lucas, льют 392 куба в минуту!


То есть можно смело ставить тот же ТД04 с Аэро или что-то поинтереснее аля Гаррет 28рс и этих форсунок хватит.

По итогу купил сегодня у Саабистов пиздатое колено в номинале (3т.р.) и шатун (1т.р.) ввиду опасения овальности моего провёрнутого.

Далее сама турба. Вот теперь действительно пичалька, блять!
Люфт присутствует, причём нифига не мизерный. Крыльчатка ещё не задевает о корпус, конечно
Но проживёт она недолго.
В связи с этим пока собираю мотор на номинальном колене, новых вкладышах, кольцах и маслонасосе (ну и всякие прокладки, сальники и т.п.), а немного позже будет поставлена тд04 и мозги от Аэро/чип.

Порадовало, что цепь с успокоителем и шестерёнками новая стоит (признаюсь - Логин тупо пальцем мне тыкнул в них, я как-то в расстройстве от состояния турбы даже и не обратил внимания ).

В общем вот.
Завтра еду в магазин на Сызранскую тратить бабки
__________________
Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим)
e36 340i V8 [DRIFT]
Ответить с цитированием