Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Может это после e28 такая эйфория, но думаю что e39 535, 540 по совокупности качеств,
в том числе и эксплуатационных все же более привлекательна.
|

Бля, а чего с е60 не сравнил?
9000 делались с начала 90 по 98 по-моему, а е39 только пошли с конца 90х по-сути.
И если 9000 за 200-250к будет в идеале полном на всей хуйне, то е39 в эти деньги будет куском говна, это факт!
Разные машины, не вижу никакой связи между ними (ну разве что обе иномарки

)
Цитата:
Сообщение от Polosatiy
Насчет запчастей за копейки - то же 50 на 50.
Но то, что в наличие нет нихуя и даже банальные колодки иногда приходится заказывать - факт 
|
Бляяяя... ебаныйтыжнахуй, ну откуда вот всё это?
Чего нет в наличии? Поделись, а то я вот не в курсе, например.
Всё, что требуется людям, берётся и покупается.
Если нужно именно brand new и хочешь отлистать бабла, то опять же всё есть в наличии и приезжает со склада в теч. 1, максимум 2 дней.
Про колодки ржал, молодец!
Для примера: двери по 1000-2000 в сборе без ржавчины и вмятин вообще, капот 4к оригинал б/у, конкрактные моторы в сборе по 20к, передняя подвеска в сборе с состоянием на твёрдую 4 вместе с заменой 8к, кож. салон (цвет на выбор) в сборе с картами дверными и т.п. - 15-20к... в каком месте это дорого?
Некоторые позиции реально дешевле ТАЗа даже при всей охуенности их состояния и ресурса!
Меня вот именно это привлекает в Саабе... я не люблю передний привод, но на машине с турбо-мотором и такими ценами на запчасти почему бы не поездить?
Прошу заметить - я вовсе не агитирую никого против какой-либо марки или модели, но не надо распространять какие-то глупые мифы про дороговизну и ломучесть!
З.Ы. - 2.3Т переваривает нормальный 95 бензин на ура, детонации никакой нет, всё ездит заебись!
А вот на бустапе уже 98 нужен, конечно...