Показать сообщение отдельно
  #1359  
непрочитанный 15.04.2011, 11:50
Аватара для St@nly
Завсегдатай
 
Регистрация: Apr 2007
Адрес: Санкт-Петербург, Дунайский
Возраст: 40
Сообщения: 26,679
St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))St@nly Илухо =)))
Ответ: Топик для мозговых выплесков на тему Ф1



Себастьян Феттель стал автором лучшего времени в пятничных тренировках перед Гран При Китая. Однако в послеобеденной сессии преимущество немца над соперниками измерялось уже не секундами, как с утра, а лишь их десятыми долями. Очень близко от действующего чемпиона мира расположились гонщики McLaren и Mercedes.

В Red Bull Racing на этот раз решили начать тренировку с длинной серии кругов на заправленных под завязку машинах, потому долгое время результаты Феттеля и Уэббера не поднимались выше 15-й строчки. Немец под конец все же прошел пару быстрых кругов, а австралиец и вовсе остался 10-м. Зато порадовали прытью Нико Росберг и Михаэль Шумахер – довольно долго немцы возглавляли протокол.

Самым серьезным происшествием за полтора часа стала авария Ника Хайдфельда в первом повороте. Немец не удержался на асфальте, пересёк гравийную полосу безопасности и протаранил ограждение – но смог сдать назад - ВОТ ВСЕ ТАКИ ЕСТЬ У НИХ ЗАДНЯЯ ПЕРЕДАЧА и вернуться на трассу! Ошибок калибром поменьше тоже было в достатке.

Не избежали участники заездов и технических проблем – Пол ди Реста вовсе не покинул боксов, Тонио Лиуцци проехал лишь два круга, вторую половину сессии простоял в гараже Глок, а на машине Алонсо за полчаса так и не удалось восстановить работоспособность подвижного заднего крыла – и испанец отправился наматывать круги без этой системы.

времена со второй практики
__________________
BMW
Tel. 8(921) девять семь 391 девять семь

Последний раз редактировалось St@nly, 15.04.2011 в 12:01.
Ответить с цитированием