Цитата:
Сообщение от BMW Turbo
пиздец тут умников собралось!
|
на себя посмотри
не хочу выразиться так, чтобы обидеть, но:
1. ты
ГНАЛ про то, что коленвалы они чем-то различаются. Хотя это не так. Коленвалы у моторов В28 и В30 ОДИНАКОВЫЕ! Это ОЖИН И ТОТ ЖЕ ВАЛ!! И выпускался он с 1974 по 1994й год!! Тот факт, что тебе попался какой-нибудь настандартный (тюнинг) вал/что ты ошибся с глазомером/что ты взял к.вал от М20 или принял сверлёные отверстия в щёках вала за его облегчение, ещё не даёт тебе право заявлять, что валы разные!
2. ты полную хуйню пронёс про расточку блоков из 2,5/2,8 аж до 3,5литра. Этого сделать НЕЛЬЗЯ. Ты ввёл человека в заблуждение. Когда тебе об этом НЕСКОЛЬКО РАЗ написали и ткнули носом, ты всё равно продолжил нести околесицу про возможность такой операции.
3. ты не умеешь вести дискуссию, как все нормальные
воспитанные люди. Ты скачешь с темы на тему, привлекая какие-то совершенно не относящиеся к делу детали.
Вот пример. Ты не моргнув глазом заявляешь какие-то вещи, не будучу на 100% в них уверенным, а когда тебе говорят о твоей неправоте, ты и слышать ничего не хочешь - это называется простым словом "невежество". И это очень плохо.
4. У тебя, безусловно, большой опыт
практического обращения с моторами, в т.ч. большой опыт именно по БМВ, но при этом близкая к нулевой теоретическая база, абсолютно нулевые знания ЕТК. Налицо "давно работающий гаражный мастер без намёка на высшее образование" и без желания
самообразования. (Сродни комплексу пиздатого водителя.)
Я бы хотел, чтобы впредь ты с большей оглядкой заявлял о возможном усовершенствовании машин/дигателей, о замене з/ч аналогичными или лучшими и т.д. Всегда найдётся человек, который в каком-либо вопросе обладает
большими знаниями и спорить с таким человеком - это выставлять себя ещё
большим упёртым дураком.
Твоё желание копаться в БМВ, делать их быстрее, строить быстрые моторы, безусловно, заслуживает огромного уважения и этого никто не отрицает! Постарайся уважать и других. А мы посмотрим что будет далее..