Ответ: 19.03.2011г. Ралли «В.НОВГОРОД 2011 ЗИМА»
…ралли, Ралли, РАЛЛИ…
Что такое ралли… Ралли это - наркотик тяжёлой героиновой группы, применение которого сопровождается седативным эффектом, снижением уровня сознания, а также крайне интенсивным переживанием наслаждения, сравнимого по модальности эффекта с сексуальным оргазмом; вызывает физическую зависимость; стопроцентная привыкаемость, сужение круга интересов….(с)
19 марта 2011 года, в рамках Региональной любительской серии по ралли «Кубок ИксРейс 2011», при участии Авто Спортивного Клуба «ИксРейс», Автономного Некомерческого Объединения «Streettormozzz» и Генерального спонсора серии - Группы компаний «БАЛТРОС», на Новгородской земле прошел 2-й этап серии. Для участия в данном соревновании собралось 25 экипажей. Многие спортсмены северо-западного региона много думали, а не получится ли что уже весенняя гонка по дате, превратится в весеннюю по покрытию… Но кто приехал, тот приехал, а кто отказался, те наверно пожалели….
Подготовка к гонке для нас началась чуть раньше, будучи одним из организаторов серии, мне пришлось заниматься не только подготовкой «боевой» машины к гонке, но и решать часть организационных вопросов…. Загруска автобуса всем необходимым инвентарем для гонки, печать наклеек и банеров…. Организация автовоза для желающих отправить свой «боевой» авто на борту грузового автовоза…. Вобщем все вроде позади. Мы собрались в путь… День не задался с самого начала, после мойки Мазды, она наотрез отказалась заводиться, прикурили, у механика поломалась машина и он не успевал в срок приехать ко мне на стоянку, что бы на двух машинах выдвинуться в сторону погрузки на автовоз. Пришлось мне ехать на Мазде, при этом дозаправившись и прилипнув на штраф у доблесных полицейских))) ну нет у меня спидометра))) Доехали до Ленты на Московсом шоссе, тут начались опять неприятности, машина продолжала хандрить, мотор на высоких оборотах начинал подтраивать, но делать не чего, ставим машину на автовоз, я уезжаю с механиком обратно домой за автобусом, тем временем погрузка идет своим чередом… Вернулись за автобусом и встретившись на заправке с Максом ДжиЭм, двинулись уже двумя автобусами опять к месту погрузки, там уже нас поджидал мой штурман на прописном автомобиле, который все это время рулил на погрузке. Собравшись в кучу и включив рации мы веселой колонной, Хюндай Н1, Фольксваген Т4 и Сузуки Сайдкик, потихоньку поехали…
Дорога в принципе ни чем сильно не запомнилась, ну разве что чутка похулиганили, когда нам особо быстрые товарищи пытались помаргать дальним светом и согнать нас на совсем разбитую полосу, мы не поддавались, и они быстро ретировались, после кратковременного залпа трех пар фар…
Часам к 23-м мы прибыли таки на место дислокации, где нас встретила Валентина Диспечерова))) Показали комнату в скворешнике)))) мы быренько покидали вещи и ломанулись готовить есть, Андрюха Скример занялся готовкой шашлыка, мы с Максом и Димкой разгружали автобус, нас еще встретили парни из Новгорода, знакомые по Гольф2клубу, все покидав из автобусов мы наконец то предались трапезе, надо отметить, что заголодали мы оч сильно))) Помятуя о поездке в Светогорск, налегать на алкогольные напитки не стали, так для сугреву шлепнули и по норам спать… Забавный домик, двери в него не закрываются, двери в комнаты то же, но есть туалет, а это уже хорошо, но нет горячей воды, утром оценили)))
Утро раннее, встали довольно легко, моя мама-хранительница штурман приготовил завтрак, мы пожевали вкусностей и погнали разгружать автовоз, который уже ждал нас у парка-сервиса, удачно разгрузившись мы поставили машину в парк и отдали ее на подготовку механикам… А мы сами ломанулись готовить стартовую позицию и разгружать все нужное из атобусов… Скоро выезд на пропись, а надо еще разрулить и понять куда вешать банеры, разместить судейские бригады, одна из которых базировалась в моем автобусе)))…
Ознакомление прошло практически без эксцессов, быстро и организованно проехали СУ Пятница в обе стороны, порадовались покрытию в очередной раз и поехали на СУ Лахново, на обратном прохождении не большая заминка, всех предупредил что бы были осторожны, ибо замыкающая машина еще не приехала на финиш, в итоге пропись закончили. Ровная колонна участников поехала обратно в парк сервиса… Далее ТИ которая прошла без каких либо проблемм, вручили запасной аварийный знак нашему сокомандному экипажу…
Погода не подвела, по ночам мороз держал довольно низкую температуру, весенне солнце конечно уже пригревало, но оно не смогло испортить праздник для тех, кто приехал и решил стартовать… Вобщем машины готовы, трасса то же…
Старт пошел без заминок, все четко и во время, участники начали прибывать на место старта ралли… Гонка началась…
Мы загрузились в Мазду, и едва не пропустив свою минуту, вырулили на КВ-0… Дальше все вроде в норме, едем, ждем, КВ-1, СТАРТ….
СУ1 ехали очень осторожно, вкатывались, привыкали, это был второй выезд на боевой резине. Результат не стал неожиданностью, последние в боевом канале((( Плюс машина ну не как не хочет ехать нормально, пропадает тяга на оборотах от 5000, машина троит, приходится переключаться раньше и попадать в турбояму. СУ2 уже лучше, едем чуть быстрее, попадаем со временами с нашими конкурентами, но первые времена по прежнему не досягаемы((( машина не едет((( СУ3 еще быстрее, едем на все что может машина, работаем достаточно слаженно, практически без ошибок. На перегоне отмечаю, что инспектор, работающий на перекрытии, заранее тормозит автомобили, двигающиеся по главной дороге и пропускает машины боевого канала, очень понравилось, за что ему и новгородской команде отдельное спасибо. СУ4 прибываем без опозданий, готовимся, стартуем, 400 –знак-правый 3, скорость приличная, пятая передача, заныриваем в поворот, дальше интересный доп из законченых поворотов, но есть несколько, которые состоят из двух поворотов в одну сторону, отмечаю ошибки в стенограмме, менять ее уже все равно поздно, но для опыта на будущее, едем весело, один разок напрягся, вышли с поворота широко и почти коснулись бруствера. Увидев на трассе человека, очень удивился, доп тупиковый, зрителям сюда добраться сложно, что делает он здесь один??? И какого… у него в руках оранжевый шлем и какая то бумажка… Сообразив что к чему и одновременно прочитав на табличке ОК, понимаю, надо гаситься, раз он справа.значит и машина справа, сильно гасимся и выкатываемся за поворот…. Печальная картина, Субарик, стартовавший перед нами лежит на крыше, осторожно объезжаем его и рвем когти на финиш. На финише рассказываем о случившимся и ставим машину на разворот. Машина по прежнему не едет, выдергиваем воздушный фильтр(не помогло). Ждем старта СУ5… Не большая заминка, перевернули и притащили перевертыша, старт следующего допа…. Вроде все хорошо, расстроились из-за экипажа перевернувшегося субарика, но на нашем прохождении вроде не отразилось, продолжаем ехать как можем. За пару поворотов до финиша видим зрителя, активно нас тормозящего и утыкаемся в Субарика, который пробил таки бруствер и его пытаются вытолкнуть на трассу обратно, у ребят кончилась задняя передача и без посторонней помощи они не смогли бы выехать, но все гут, они поехали и мы за ними. Потеря времени около 15-20 сеунд… На финише допа получаем инструкцию от руководителя гонки и едем на следующий СУ. На перегоне опять оказия, новые тросики переключения передач не успели привезти перед гонкой и старый предательски подвел, выскочила направляшка тросика, перед стартом на СУ пытаемся исправить, но времени мало и стартуем без четных передач. СУ6 едем так, старт на первой по максимуму и третья, весь доп дальше на ней, очень не эффектно с точки зрения зрителей))) После финиша допа ломимся в парк сервиса, где пробуем устранить эту мелочь, клей момент творит чудеса и у нас снова все передачи))) Заключительные СУ, 7 и 8 прошли как под копирку, и времена оказались одинаковыми. ФИНИШ. Пожав друг другу руки, мы двинулись на заключительное КВ и в парк сервиса, где машинку приняли механики и стали готовить ее к обратной дороге…
Что хочется еще сказать, в этот раз мы ехали по новому, стенограмма писалась чуть по другому, изменился взгляд на трассу, на сами повороты и их прохождение, спасибо Григорию Новичихину, это была наверно первая гонка, где не было борьбы с машиной, скорости было мало, но это техническая проблемма и она будет решена. А вот сама езда изменилась и мне очень понравилось, надеюсь что скорость придет и мы еще поборемся за более высокие места…
Трасса очень понравилась, быстрая, с первого взгляда простая, но сложная одновременно, потому что скорость))), покрытие супер, плотное, широкое, жаль что коротко…
Слова благодарности хочу сказать группе сопровождения, ребятам механикам Диме и Антону, штурману за его работу, не без косяков, но мы сможем ехать быстрее, я в это верю, потому что тебе верю))) , команде организаторов из Великого Новгорода, работали хорошо и быстро, и очень здорово подготовили трассу, службам МЧС и Скорой за то что не понадобились, инспекторам ГИБДД за доброе отношение и хорошую работу(отметили многие участники), всей команде ИксРейс и Стриттормоззз за то что мы вместе делаем, и конечно руководству Группы компаний «Балтрос», за то что пошли навстречу и помогли сделать то, что в нашей стране уже похоронили практически, я думаю эти слова наверно скажут все участники нашей серии…
С нетерпение жду следующего этапа!!!
|