Показать сообщение отдельно
  #92  
непрочитанный 02.10.2007, 21:47
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Караганда
Возраст: 42
Сообщения: 193
BMW Turbo Проблемный
Ответ: тюнинг е28 м30в28

Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
и чем же это ты сравнил два коленвала, а?

Ты в курсе, что по BMW коленвалы на В28 и В30 ОДИНАКОВЫЕ Е23/Е28/Е32/Е34 от семидесятых и вплоть до 1994года, так что не надо непроверенной отсебятины! То, что тебе глазом показалась некоторая их разница ещё ничего не означает.

ну бля... а ещё на М30В30 в Е32/34 имеется другой впускной коллектор, другая клапанная крышка и стыдливая декоративная пластм. накладочка на древнейший расходомер. И что из этого? Какое это имеет отношение к делу????

Это что ещё за заявление
Ты вообще прочитал что я написал?

Толшина стенок у всех блоков примерно одинаковая. Но когда ты его (блок 2,5/2,8 к примеру) проточишь, то толщина стенок несколько уменьшится. На 1,5мм, если быть пунктуальным. Или ты хочешь заявить, что ВСЕ БЛОКИ БМВ ВООБЩЕ ОДИНАКОВЫЕ С КАКОГО-ТО ГОДА?? Давай-ка сообщи мне этот год, я улыбнусь.

о каком приливе речь?
знаковых приливов на турбо-блоке три, как минимум.

Не ты один "сам лично снимал блок В28"

Так вот на практике, положив РЯДОМ СРАЗУ ВСЕ ТРИ блока, я для себя выяснил невозможность постройки ПОЛНОЦЕННОГО РАБОЧЕГО мотора методом расточки из предыдущего размера.
ты что завелся с полпинка!? пишешь о какихто улыбках, заявлениях!?
вот на твоей практике разбери еще пару моторов, возми хотябы штангель
в руки, сделай замеры! может тогда перестанешь противоречить самому себе
с толщиной стенок и тепловыми режимами! речь шла о М30, заодно узнаешь
в каком году блоки одинаковые, в каком нет. не мне тебя учить!
Ответить с цитированием