и чем же это ты сравнил два коленвала, а?
Ты в курсе, что по BMW коленвалы на В28 и В30 ОДИНАКОВЫЕ Е23/Е28/Е32/Е34 от семидесятых и вплоть до 1994года, так что не надо непроверенной отсебятины! То, что тебе
глазом показалась некоторая их разница ещё ничего не означает.
ну бля... а ещё на М30В30 в Е32/34 имеется другой впускной коллектор, другая клапанная крышка и стыдливая декоративная пластм. накладочка на древнейший расходомер. И что из этого? Какое это имеет отношение к делу????
Это что ещё за заявление
Ты вообще прочитал что я написал?
Толшина стенок у всех блоков примерно одинаковая. Но когда ты его (блок 2,5/2,8 к примеру) проточишь, то толщина стенок несколько уменьшится. На 1,5мм, если быть пунктуальным. Или ты хочешь заявить, что ВСЕ БЛОКИ БМВ ВООБЩЕ ОДИНАКОВЫЕ С КАКОГО-ТО ГОДА?? Давай-ка сообщи мне этот год, я улыбнусь.
о каком приливе речь?
знаковых приливов на турбо-блоке три, как минимум.
Не ты один "сам лично снимал блок В28"
Так вот на практике, положив РЯДОМ СРАЗУ ВСЕ ТРИ блока, я для себя выяснил невозможность постройки ПОЛНОЦЕННОГО РАБОЧЕГО мотора методом расточки из предыдущего размера.