Блять, тему интересную пропустил
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
дороги строит тот, кто предложит не лучшее качество, а быстрей и дешевле + система откатов + обслуживать должен (гарантийный ремонт) тот кто строил, но на примере кольцевой ремонт (который должен быть гарантийный) осуществлялся за счет городского бюджета (300млн. рублей на ремонт коллейности)
|
На кольцевой верхний слой запроектирован под асфальтобетон Тип А М1, а на него норма есть своя по износостойкости, которая при такой интенсивности примерно год

Так что о гарантии речи быть не может

Сдержат КАД +- нормально, зимой всегда обрано было.
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
4. Кто мешает Вам строить дороги ночью? Никто не мешает, нет машин, или тут работает отмаЗА, что люди жалуются на шум?
|
Да, нормы на работы в городе существуют. + когда в ночь остаешься, бывали случаи что из окна по укладчику из ружья шмаляли, потому-что спать мешали
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
5. Скажи, а каток проезжает по уложенному асфальту ровно столько раз сколько ему положено по технологии строительства?
|
Да, 6-8 проходок
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
Разве не дорожники кладут асфальт в лужи, дождь и снег?
|
Ямочный ремонт от ГУДСП наблюдал?
При нормальной работе заказчик контролирует весь процесс поэтапно
Цитата:
Сообщение от Бахаджан
тот же водила самосвала пиздит асфальт и предлагает его председателям КАСов, дачникам, да кому угодно, по привлекательным ценам
|
Ну бред, себе можно что-то сделать остатками, а найти кому продать - нереально.
ВОт крошку- -другое дело
В дополнение к ответу Дениса:
Финляндия вся на жестком основании, там скальные породы снизу, а Питер на болотах почти весь
