Показать сообщение отдельно
  #73  
непрочитанный 13.03.2011, 11:24
Аватара для VADOS
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2007
Адрес: СПб, Ленинский
Возраст: 39
Сообщения: 3,972
VADOS Адекват
Ответ: Really Rally come_back

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Мы наверное про разные пружины говорим. Всмысле перед-зад. Те, про которые я говорю, раза в два тоньше по диаметру, чем передние пружины от классики.
Как бэ у меня, например, в ТАЗу стоят пружины от Нивы по-кругу.
Спереди передние, сзади задние.
Диаметр у них одинаковый (перед и зад), разница лишь в жёсткости и межвитковом расстоянии.
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Ты заднюю 30ую подвеску то представляешь себе вообще? какая там нахуй стойка?
"Дайте фото!" (ц)
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
А кстати что мешает в 30ку/компакт пихнуть стойки с пружиной, как на том же 39ом сделано например?
Разве что мало пространства в арке. Но это дело теоритически можно кувалдой решить
Было бы желание (и бабосы ).
Если в "классику" ставят вперёд стойки полноценные вместо говно-рычагов, а назад подвеску от той же е30, то я хуй знает что может помешать в 30ке заебенить чего угодно
В БМВ-то уж всяко побольше места, чем в Жигулях в арках

Надо посмотреть как сделано в 30 и 39 хотя бы схематично, но что-то мне подсказывает, что можно переварить задние чашки, усилив (и соединив) их распоркой и не только, да въебать всё это добро.

Сразу же можно сделать сборные койлы, плюс завалить угол задних колёс по-дефолту, если телега для спорта (я так понимаю, речь сейчас о компаГТе :))
__________________
Кузовной ремонт и кастом любых авто 8 [963] 242-96-O2 (Вадим)
e36 340i V8 [DRIFT]

Последний раз редактировалось VADOS, 13.03.2011 в 11:27.
Ответить с цитированием