Цитата:
Сообщение от Fire
Мы наверное про разные пружины говорим. Всмысле перед-зад. Те, про которые я говорю, раза в два тоньше по диаметру, чем передние пружины от классики.
|
Как бэ у меня, например, в ТАЗу стоят пружины от Нивы по-кругу.
Спереди передние, сзади задние.
Диаметр у них одинаковый (перед и зад), разница лишь в жёсткости и межвитковом расстоянии.
Цитата:
Сообщение от Fire
Ты заднюю 30ую подвеску то представляешь себе вообще? какая там нахуй стойка? 
|
"Дайте фото!" (ц)
Цитата:
Сообщение от Fire
А кстати что мешает в 30ку/компакт пихнуть стойки с пружиной, как на том же 39ом сделано например?
Разве что мало пространства в арке. Но это дело теоритически можно кувалдой решить 
|
Было бы желание (и бабосы

).
Если в "классику" ставят вперёд стойки полноценные вместо говно-рычагов, а назад подвеску от той же е30, то я хуй знает что может помешать в 30ке заебенить чего угодно
В БМВ-то уж всяко побольше места, чем в Жигулях в арках
Надо посмотреть как сделано в 30 и 39 хотя бы схематично, но что-то мне подсказывает, что можно переварить задние чашки, усилив (и соединив) их распоркой и не только, да въебать всё это добро.
Сразу же можно сделать сборные койлы, плюс завалить угол задних колёс по-дефолту, если телега для спорта (я так понимаю, речь сейчас о компаГТе :))