Показать сообщение отдельно
  #8  
непрочитанный 02.10.2007, 01:30
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Караганда
Возраст: 42
Сообщения: 193
BMW Turbo Проблемный
Ответ: тюнинг е28 м30в28

Цитата:
Сообщение от Mark Посмотреть сообщение
М30В25 - 150лс/5500, 219н*м/4000
М30В28 - 170лс/5800, 238н*м/4000 (мотор с карбюратором Pierburg 4A1, до 1979г)
М30В28 - 184лс/5800, 245н*м/4200
М30В30 - 184лс/5800, 260н*м/3500 (мотор с карбюратором Pierburg 4A1, до 1979г)
М30В30 - 188лс/5800, 265н*м/4000 (мотор с Motronic 1.3 E32/34, 1986...94гг)
М30В32 - 197лс/5500, 285н*м/4300 (мотор с L-Jetronic E23/24, 1976...82гг)
М30В32 - 197лс/5500, 291н*м/4300 (мотор с Motronic 1.0 E23/34, 1982...86гг)
М30В34 - 218лс/5200, 316н*м/4000 (мотор с Motronic 1.0 E23/34, 1982...86гг)
М30В34 - 211лс/5700, 311н*м/4000 (мотор с Motronic 1.3 E32/34, 1986...94гг)
М30В35 - 218лс/5200, 316н*м/4000 (до 1982г)
карбюраторный М30 имеет распредвал, с более высоким подъемом
клапана, но узкий впускной коллектор! а инжекторный наоборот
больший впускной коллектор, но распредвал с меньшим подъемом кулачка!
фазы точно не помню, помоему не отличаются.
надо найти карбюраторную голову М30 и сравнить!
если все правильно, то ШРИК отдыхает!
Ответить с цитированием