Показать сообщение отдельно
  #3  
непрочитанный 02.10.2007, 00:26
Аватара для Mark
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2006
Адрес: Разметелево, Лен.область =)
Возраст: 48
Сообщения: 12,610
Mark Адекват
Ответ: тюнинг е28 м30в28

У нас опять та же тематика! Ну Виталь, ну ёбаны в рот, ты давно уже на форуме, но ленишься буквально пару минут покопаться в и-нете и найти инфу по интересующей тебя тематике. Железо моторов М30 расписано вдоль и поперёк. А если не поленился бы, то тебе и в голову не пришло бы ставить в М30В28 вал от М30В30. Тем более, что ход поршня у этих моторов одинаков

По теме отвечу, а умные мысли выведем в ФАК.




Моторы М30 были со следующими блоками:

1 - 2.5/2.8
2 - 3.0/3.3 *
3 - 3.4
4 - 3.5 **
5 - турбо-блоки 3.2 и 3.4 л ***


* - на самом деле объёмы этого мотора правильнее следовало бы указать как 3.0/3.2

** - мотор 3,5л выпускался с 1978г сначала в версии с системой впрыска L-Jetronic, а с 1980г с Motronic 1.0. В 1982г был заменён на М30В34 с Motronic 1.0.

*** - турбо-блоки 3.2л и 3.4л - разные. Отличие от нетурбированных аналогов незначительное.


Таким образом, становится понятно, что элементарно сделать 2,8л из 2,5 или 3,2л из 3,0. Сделать 3,0л из 2,8л или 3,4л из 3,2л теоретически возможно. Но толщина получившейся стенки цилиндра ("гильзы") будет весьма мала - мотор будет довольно чувствителен к перегреву и хороший отжиг ему будет противопоказан.


М30В25 - диам.86,0мм, ход 71,6мм, 2494см3, ст.сж 9,6
М30В28 - диам.86,0мм, ход 80,0мм, 2788см3, ст.сж 9,3
М30В30 - диам.89,0мм, ход 80,0мм, 2985см3, ст.сж 9,0 (для Е32/34)
М30В32 - диам.89,0мм, ход 86,0мм, 3210см3, ст.сж 10,0
М30В34 - диам.92,0мм, ход 86,0мм, 3430см3, ст.сж 10,0 (9,0 для Е32/34)
М30В35 - диам.93,4мм, ход 84,0мм, 3453см3, ст.сж 9,3



М30В25 - 150лс/5500, 219н*м/4000
М30В28 - 170лс/5800, 238н*м/4000 (мотор с карбюратором Pierburg 4A1, до 1979г)
М30В28 - 184лс/5800, 245н*м/4200
М30В30 - 184лс/5800, 260н*м/3500 (мотор с карбюратором Pierburg 4A1, до 1979г)
М30В30 - 188лс/5800, 265н*м/4000 (мотор с Motronic 1.3 E32/34, 1986...94гг)
М30В32 - 197лс/5500, 285н*м/4300 (мотор с L-Jetronic E23/24, 1976...82гг)
М30В32 - 197лс/5500, 291н*м/4300 (мотор с Motronic 1.0 E23/34, 1982...86гг)
М30В34 - 218лс/5200, 316н*м/4000 (мотор с Motronic 1.0 E23/34, 1982...86гг)
М30В34 - 211лс/5700, 311н*м/4000 (мотор с Motronic 1.3 E32/34, 1986...94гг)
М30В35 - 218лс/5200, 316н*м/4000 (до 1982г)


Сто раз уже обсуждалось, что лучший моторный тюнинг Е28 - это установка М30В34. Причём, лучше сразу с системой впрыска Motronic 1.3 от Е32/34.

Я ответил на твой вопрос?
__________________
www.NATRA.SU Breaking Tarmac Motorsport Team
Ответить с цитированием