Показать сообщение отдельно
  #1454  
непрочитанный 09.03.2011, 21:23
Аватара для muhomor
Тот, который сидит в пруду =)
Ушедший года 2012
 
Регистрация: Feb 2007
Адрес: SPb
Возраст: 56
Сообщения: 11,826
muhomor В авторитете =)muhomor В авторитете =)
Ответ: Е-36 325. Возвращение к жизни.

Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
Элементарная физика.
Уменьшение диам. поршня гтц при неизменномдиаметре рабочих поршней приводит к уменьшению усилия на педали и увеличению ее хода(ухудшению чувствительности\обратной связи)
Верно и обратное утверждение- так что тут Влом прав- но прав как суровый теоретик
Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
кому интересно, как отказаться от вакуумника и не усираться с усилием на тормозной педали. готов накропать тезисно, но сейчас лениво просто..
Цитата:
Сообщение от Димис(apexи) Посмотреть сообщение
будь так добр,тк на е30 тоже отказался от вакуумнка
Цитата:
Сообщение от vlom Посмотреть сообщение
(Простейший метод)
Надо либо уменьшить диаметр поршня ГТЦ, либо увеличить диаметр поршней суппортов.
Ход педали немного увеличится, но в общем приемлемо.
отсутствие вакуумника как раз компенсируется.
На е30 установлен ряд гтц с самым маленькими диам. из бмв-линейки, а рабочие торм. мех. с большим сумм. диам. поршней либо дороги(разн. брембо и проч.), либо не подходят без разной степени сурового тюнинга Так что просто только ухи у кулака отпиливать и полуавтоматом криво шов засирать
Цитата:
Сообщение от St@nly Посмотреть сообщение
он как раз говорил ставить с 5-ки или 7-ки. там диаметр меньше. проще давить!
Проще но не легче - и диаметр больше На е30 без вакуумника усилие остается большим в обоих случаях- разница невелика- но информативность тормозов заметно лучше с большим цил., что идеологически правильно( ну если хочется быть суровым спортсменом - а нет, так нех и вакуумник убирать )
Ответить с цитированием