Показать сообщение отдельно
  #80  
непрочитанный 08.03.2011, 23:43
Аватара для Fire
BMWorc Motorsport Team
 
Регистрация: Mar 2006
Адрес: Будва
Возраст: 42
Сообщения: 47,796
Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))Fire Илухо =)))
Ответ: Жоповоз для отжигателя - BMW E39 528 =)

Давно не писал, руки не доходили. Но это не значит, что машина перестала "радовать"

27го января 2011 года был очередной будний зимний день. Я как всегда утром ехал на работу. На полпути до работы при очередном взмахе дворниками левый дворник остался стоять вертикально у левой стойки, а правый поехал вниз. При следующем цикле он ваще полез сука наружу за габариты машины. Я конечно изрядно подохуел
Работы тогда было выше крыши и возиться с машиной вообще не входило в мои планы. Но как я понял потом, дворник был еще цветочками. В тот день машина решила покапризничать
Через 15 минут, доехав до работы, пытаюсь с узкой односторонней дороги свернуть во двор, чтобы запарковаться и... машина глохнет Перекрыв всю узкую улочку Стартер крутит, машина даже чихает, но не заводится. Открываю капот, чешу репу, пинаю колеса Вроде и до работы доехал уже, но машину то посреди дороги не оставишь. Рабочий день уже начался. Че делать - хз. Пытаюсь еще раз завести - стартер уже не крутит, а щелкает втягивающим и все.
К счастью в этот момент рядом паркуются коллеги, которых я тут же подряжаю потолкать ведро. Толкать втроем эту корову в снегу - то еще приключение. Чуть не обосрались Кое как откатили ее с дороги. Замечаю по траектории движения капли красного масла.

Весь день, сидя на работе, пытаюсь понять, что же блядь с машиной и чего мне с ней вечером делать. Сумма симптомов че-то не дает однозначного простого диагноза. Заглохла сама (на автомате. я бы понял, если бы с ручкой заглушил ее, когда с дороги свернуть пытался (там чуть в горку было, на снег)), не заводилась чихая, потом (причем это почти сразу на самом деле) ваще крутить перестала, масло вытекло. Вынос мозга короче.

Т.к. машина на автомате, ничего не остается, вызываю к вечеру эвакуатор и тащу машину в КуСервис.






Снега в те дни, если помните, было выше крыши. И подъезд к воротам сервиса ессно не был вычищен.
Варианта у меня в голове крутилось два - либо эвакуаторщик скинет меня не доезжая ворот, либо отважится доехать.. Хотя второй вариант делился еще на два - сможет он в итоге доехать или нет
Первый вариант был бы пиздецом, т.к. вдвоем с Максимом мы бы ее руками по этому снегу (по колено) точно бы не затолкали. Но к счастью эвакуаторщик был в хорошем расположении духа и браво ломанулся покорять целину подъезда к сервису.
Зрелище было еще то. Получилось ессно не с первого раза. В какой-то момент я даже подумал что все, приехали. Но дизель мощно крутил колеса эвакутора, а почти две тонны 39го кузова основательно придавали ему зацеп на ведущих колесах. Вобщем меня сгрузили в бокс, рассчитались (вышло около полутора штук) и.... вобщем эвакуатор без загрузки платформы стал гораздо менее проходимым... Было порвано несколько тросов и потрачено несколько часов. В итоге за ним приехал другой эвакуатор и вытянул лебедкой. Короче не особо выгодный у него получился рейд

Что касается машины, то получилось следующее:
1. аккум просто сел (почему это случилось именно в тот момент, когда заглох - хз. каждый день ведь он исправно заводил машину. но вероятно стечение обстоятельств. Ежедневно много стою в пробках, работает усилок, жопогрей, обогрев стекла, много фар... Наверное не лучший режим зарядки. А еще заглохнув, я не сразу вырубил магнитолу (и соответственно усилитель с сабом), она видимо и высосала остатки, вместе со стартером, пока я пытался завести машину)
2. красное масло - это конечно же была АТФка. При кручении руля на заглушеном моторе ее выдавливает из бачка. Это нормальное явление, как я потом понял
3. машина не заводилась потому, что сдох датчик положения коленвала (код 12141703277)
4. в трапеции дворников раздрочилась деталь номер 15 (код 61 61 8 361 741):


(я так понял, достаточно распространенная болезнь на 39ых кузовах)
как следствие, левый привод дворника выскочил из шарнирного соединения и перестал работать.

Датчик коленвала я нашел в наличии в RZR'е. Производства VDO, за две тыщи рублей с хвостиком. Мне кажется вполне умеренная цена, чтобы не гоняться за датчиком с разборки.







Тяга трапеции нашлась там же. За че-то около шестиста рублей за оригинал

Все это мне радостно поменяли в КуСервисе, попутно треснув крышку термостата
Но т.к. это цивильный сервис, а не шарашка, новая крышка и ее замена была за счет заведения
(взял феби)









Пока машина стояла в сервисе, поменял нижний резиновый уплотнитель правой передней двери. А то у старого че-то клопы ушатались (они не меняются, а живут прямо в резинке) и он стал сука отваливаться, мешая закрывать дверь.

Резинку взял оригинал (код 51218202676), у Славы вышел в 515 рублей.








Вобщем вот такое приключение преподнесла мне машина, спустя три месяца 2200км пробега после капиталки (читайте последнего посещения сервиса).
С пробегом 287050 я покинул сервис 31го числа с новым ДПКВ, тягой трапеции дворника и крышкой термостата

Продолжение следует...
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  MjExOTlfcA==.png
Просмотров: 550
Размер:  36.7 Кбайт  
__________________
Круто, когда не жалко (с)
Ответить с цитированием