Крутые камменты :)
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от dron316  Откапиталить можно за 3 дня, а ты попробуй за 3 дня гнилье восстановить. | 
	
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Benn  ну хз, если пацанам отдать каторые этим занимаються, ну максимум неделя..... просто у нас во Пскове, неделю можно и колодки ждать;)))) | 
	
 На 2108, зарезанной в щенячий кал (только переворачивали её часа два, имея при этом опрокидыватель 

 ), я меньше чем за 2 дня поменял оба порога целиком (внешний порог, усилитель и соединитель), один задний лонжерон подварил местами, второй задний вообще наполовину новый получился, ибо вариться было тупо не к чему, плюс пару дырок в полу залатал и зачистили+зашпатлевали стыки (заднее крыло-порог), т.е. только вышкурить и покрасить осталось человеку.
Гнильё было знатное, можете поверить 
 
 
Кому интересно, по деньгам вышло в 14к + материалы.
Так что были бы у кузовщиков руки из нужного места и желание работать, а не водку пить... 
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Benn  ну у нас я думаю максимум 10 отдашь с материалом за переварку;) да зажрались у вас кузовщики;) | 
	
 Ну я варю пороги по 4к за сторону (отечественные авто акромя Волги - баржи не беру вообще, мне хватило на одной переварить пороги, чтобы блевать потом неделю 

 ), так что в 10к опять же можно вбить пороги + пару дыр в полу.
З.Ы. - не реклама нихуа 
 
З.З.Ы. - на Вольво такой ездил, тачка крутая, привод задний, места дохуя, короче и ездить и трахаться в ней (или с ней, в зависимости от общего состояния 

 ) можно! 
 
 
Живых по кузову их только что мало осталось (в адекватные деньги), а так - вполне себе вариант.
Глядеть мотор и кузов, остальное похуй.