Показать сообщение отдельно
  #29  
непрочитанный 11.02.2011, 02:10
Аватара для логин
Завсегдатай
 
Регистрация: May 2010
Адрес: SPb
Возраст: 44
Сообщения: 2,771
логин Адекват
Ответ: ну ниффигаа не BMW

второй день ломаю голову...
если в 15градусный мороз вентилятор часто срабатывает- значит мы кипим???
все нначалось вчера утром на Петроградке, когда нижний патрубок радиатора радостно закричав "пиздееец". -выплеснул весь антифриз на турбину/мотор/капот......., хорошо не успел на мост повернуть, прохуярил на красный под кирпич , гаер как увидел, только подполз поинтересовался " закипел, или ЗАГОРЕЛСЯ,?" , ну хуле, бросил машин почапал на метро, вечером вернулся поменял шланчег, залил жижу, отбыл на работу. Сделав все дела поехал домой, с утра из-под капота парит, печка холодная , антифриз в норме
Мысль " а не пиздец ли помпе? Не провернуло ли крыльчатку?".... нихуя не провернуло.... поставил новую(старая все равно подтекала и люфтила) залил жижу(опять((() .... после 10мин работы на холостом в бачке остался минимальный уровень , въебал литр... проехал 10 км опять минимум.... откручиваю пробку ..епти почти максимум.....

вопрос: куда съебывает жижа? откуда она возвращается?
голова вроде не "дует", масло АКПП чистое, моторное чистое....
выхлоп не пахнет, белого дыма нету(я б в закрытом боксе бы сдох )Термос рабочий(даже почти новый))
но вентилятор хуячит.... значит темрос???
__________________
есть только BMW-остальное компромисс...

"Эффект мудака" - это когда, тесно пообщавшись с одним, а мудаками кажутся все
Ответить с цитированием