Показать сообщение отдельно
  #45  
непрочитанный 31.01.2011, 12:26
Аватара для Finch
Q'Service
 
Регистрация: Aug 2010
Адрес: SPb
Возраст: 50
Сообщения: 356
Finch Казуал
Ответ: КУЗОВНОЙ и МАЛЯРНЫЙ РЕМОНТ АВТО

Цитата:
Сообщение от Рыжик Посмотреть сообщение

а это уже на совесть клиента. прайсы у них и так гуманные.

пысы: сроки сорвались как раз изза того, что люди хотят нормально и качественно работать, а не хуярить абы как.
Получается если прайсы гуманные, то можно заниматься динамой сроков, мотивируя нуууу у нас же прайсы гуманные.

Хотя если об этом клиента предупредили перед сдачей авто в ремонт, то вопросов нет.

Последний раз редактировалось Finch, 31.01.2011 в 12:32.
Ответить с цитированием