Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от BMWPskov  Во бля!      в чём причина тогда может быть!) В жигулях и то не ломает  | 
	
 ГРМ заебался работать!

  Октановое число, используемого топлива, зависит, только от степени сжатия мотора(непутать с компрессией

 ). Чем выше СЖ, тем выше октановое число! Жигули, как на 76-й переводять, ставят две прокладки ГБЦ, тем самым, уменьшают СЖ! Если на моторе нет автоматического октанкоректора, то при смене бенза 95 на 92 и обратно, нужно ручками корректировать зажигание! Кто-нить это, когда-нить делал

 ? А так, по своей конструкции, рядная шестерка, являеться самым надежным мотором! По сравнению с 4-ками, 5-ками, V- и W- образными движками, у неё, прктически, нет слабых мест!