Показать сообщение отдельно
  #156  
непрочитанный 22.09.2007, 22:27
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2007
Адрес: Караганда
Возраст: 41
Сообщения: 193
BMW Turbo Проблемный
Ответ: Motronic 1.3 + Turbo

задумался об установке двух т25!либо двух ккк24,а еси чесно просто потерялся в турбинах!!
кто то говорит о ибриде ккк27и29,кто то о ккк26 вот теряюсь между выбором!!
почему думаю о т25 потому что альпина ставили на 34ку две т25!!а может лучше зделать м30в34 Твин турбо или лучше Би турбо???

турбины лучше ставить 2хК24 или 2хК26
а вообще выбирать надо исходя из денег и возможностей!


Про колено я имел ввиду кованое облегченное т.к. у м30в34 и так внутренности тяжелые!!(почему не надо ставиь кованое колено???)
в М30 уже кованное колено!!! и сделано все так чтобы плавно и без вибраций ездить.
причем М30 делятся на 3 вида! старые до 82 года, Е34\Е32 и Е23\Е28!
те что в Е34\Е32 в них стоит колено легче! противовесы тоньше.


ну а про тарелки плоские чтоб лучше была проходимость воздуха(по крайнемере так о плоских тарелках мне расказывали в динамике еще сказали что лучше и приталить клапана!!!)
головку и моторы на БМВ проектировал самый лучший моторист в мире!
таких в мире.... человек 20....
а ты слушаешь какихто неучей.... не порть головку!
М30 отлично едет! послу установки турбины я вообще забыл
крутить его свыше 5000! и никто не обгоняет у кого меньше 350 коней!


ну а насчет рессивера как???
как на фото, очень удобный!
еще лучше бы коллектор от карбюраторного М30 + 2 заслонки от М20В25!
вот это тема!


закинь побольше фоток своих!!!
что именно ты хочешь посмотреть?
днем могу сфоткать и вечером выложить.
Миниатюры
Нажмите на картинку для увеличения

Название:  600HP E30 335 (5).jpg
Просмотров: 206
Размер:  54.0 Кбайт  
Ответить с цитированием