Показать сообщение отдельно
  #45  
непрочитанный 03.01.2011, 10:31
Завсегдатай
 
Регистрация: Aug 2008
Адрес: СПб, север
Возраст: 46
Сообщения: 369
alex_j Адекват
Ответ: Жоповоз для отжигателя - BMW E39 528 =)

Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Да лучше наверное на ручку махнуть...
Много там гемора с мозгами и прочим вылезет?
В одном "элитном" сервисе мне озвучивали ценнег 70руб за смену АКПП -> МКПП и вообще отговаривали это делать, ибо было у них пара таких свопов с печальным рез-том, как раз из-за мозгов вроде ... было еще абсолютно противоположное мнение, о том, что все заебись получается и нехуй автомат до кончины доводить, раз не нравится, а лучше сразу своп сделать, да живую акпп продать ... х.з. короче, пока акпп хорошо работает (ттт)... хотя уныло с ней просто пиздец как... эксперимент не удался
На е39 клабе вот темка была, правда ниочем почти...
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
полтора часа ежедневно в пробке до работы и обратно. Получается ебучие 20 литров.
2-2,5 часа ежедневно через весь город и обратно, где то 15-20% пробега - КАД... расход 17, летом-осенью было 15 с копейками.
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
вообще не раскручивая мотор
раскручивать удается частенько, не только на каде, ибо езжу во время не самых глухих пробок.
Цитата:
Сообщение от Fire Посмотреть сообщение
Но наверное от части потому, что в пробке на драйве стою, а не на нейтралку скидываю
На нейтралку скидываю , если по таймеру на светофоре стоять планируется больше 10 сек, либо это становится очевидным по другим причинам ... кстати, когда начал скидывать, не заметил, чтоб расход как то изменился... разница в манере езды в зав-ти от дор. ситуации оказалась куда существеннее для расхода

Вообще вроде траблы с лямбдой озвучивались... надо наверно на диагностику заехать...
__________________
Skoda Superb'12 & Subaru Outback'99
Ответить с цитированием