Показать сообщение отдельно
  #4548  
непрочитанный 10.12.2010, 03:41
Завсегдатай
 
Регистрация: Jul 2007
Адрес: SPb Девяткино
Возраст: 40
Сообщения: 3,043
Георгин Казуал
Ответ: Веселые картинки!



Цитата:
Автосервис в Петербурге назвали «ниебёд».

В питерском агентстве «No comments» закончили работу над созданием бренда NEAR BIRD для автосервиса, который обслуживает постгарантийные автомобили премиум-класса BMW.

Название «NearBird» в переводе на русский язык означает «Возле Птицы». При произнесении названия создается фонетическая схожесть с русским нецензурным выражением, но эта схожесть возникает только при неправильном прочтении названия. Читая по транскрипции и согласно правилам английского языка у нас не возникает нецензурных ассоциаций — [nɪə bɜːd]. Учитывая факт, что клиенты компании, скорее всего, не будут тратить время на прочтение названия согласно правилам британского варианта английского языка, было принято решение использовать возникающую при произнесении названия ассоциацию в рекламных целях, осознанно указывая на возможность нецензурной коннотации названия.

Для этого был разработан слоган «Починим, NearBird» и принято решение отказаться от русского варианта начертания фонотипа.

Восприятие слогана потребителем следующее: «починим в любом случае» или «починим, не взирая на условности».

Проанализировав риски, связанные с употреблением названия «NearBird» и слогана «Починим, NearBird», был сделан вывод о точном попадании в целевую аудиторию компании. Употребление названия и слогана в сочетании с фирменным стилем в рекламе будет способствовать повышению узнаваемости бренда.
http://www.adme.ru/nejming/avtoservi...iebiod-221955/
__________________
Грузоперевозки от 1 до 5000 кг по СПБ и ЛО.
Срочный выкуп битых автомобилей.
Продажа б/у запчастей от страховых на а/м от 2010 г.в.
Ответить с цитированием