Показать сообщение отдельно
  #6  
непрочитанный 29.11.2010, 00:40
 
Регистрация: Sep 2008
Адрес: SPb
Возраст: 36
Сообщения: 4,702
Alsh Казуал
Ответ: Очередной флуд на тему выбора ведра.

Цитата:
Сообщение от Polosatiy Посмотреть сообщение
И еще - 36 будет в подавляющем большинстве гнилее 39-го
Сразу вспомнилась моя бывшая купеха, в которой не было ни единого паучка. Хотя да. Соглашусь. То, что на СТО к нам приезжает дорестайловое - чаще всего по кузову без ужасов, показанных в соседних темах.


Цитата:
Сообщение от Polosatiy Посмотреть сообщение
Е39 все же желательно брать от 1999 года, что бы ездить и не очковать,
что в один прекрасный день компрессия может сказать привет (хотя если изначально она в норме,
бытует мнение, что никасил ходит долго).
Кстати компрессия падает и на 54 моторах. Но по другим причинам. Рестайлинги, пердящие сизым встречаются. Сам видел и первое время искренне удивлялся.

Цитата:
Сообщение от Кирилл Хохлов Посмотреть сообщение
блядь...если бы Я все машины так покупал, у Меня бы голова взорвалась уже...
В плане машин нужно покупать то, что хочется. Если не хватает денег или нет возможности - лучше вообще ничего не брать. (с)

Цитата:
Сообщение от Polosatiy Посмотреть сообщение
А так ты купишь авто и ввалишь деньги в восстановление просто для каждодневной езды
Я не собираюсь брать дрова.

Цитата:
Сообщение от Георгин Посмотреть сообщение
по ссылке вообще странная комплектуха. вроде уже асц в базе должно быть и другой руль.
Да там какой-то дикий конструктор. Привлекает 2.8 и М-обвес с сёдлами только по сути.

Цитата:
Сообщение от Георгин Посмотреть сообщение
е 39 в большинстве случаев будет живее чем е36, независимо от цены. в пределах 300 рублей очень большой выбор.
+1. Придерживаюсь того же мнения.

Цитата:
Сообщение от Георгин Посмотреть сообщение
от себя могу посоветовать не брать 520 - она совсем уж дохлая - разочаруешься.
Ездил я на них. Грустные и пустые, как барабан в большинстве своём. Так что тут тоже +1.

Цитата:
Сообщение от Георгин Посмотреть сообщение
ну и повторюсь, мне мое ведро обошлось в 230. за 8 месяцев перебрал стартер, гену, и поменял трос капота. за все про все около 9 рублей, не считая масло и фильтры.
Просто надо уметь выбирать. Я за 230 купил купе, которое было на порядок лучше того, что продаётся за 250+. Кто успел на ней покататься - со мной согласны.
__________________
е39
Ответить с цитированием