Показать сообщение отдельно
  #965  
непрочитанный 27.10.2010, 13:17
Аватара для Iluha !  
Регистрация: Nov 2006
Адрес: Death Star
Возраст: 41
Сообщения: 40,924
Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))Iluha ! Илухо =)))
Ответ: Топик для мозговых выплесков на тему Ф1

Михаил Алешин: Формула 1? Легко!


Лидер Мировой серии Renault Михаил Алешин с очевидной легкостью провел показательные заезды в Маньи-Куре за рулем Renault R29 Формулы 1. По просьбе Renault Sport Михаил комментирует свой опыт.


Михаил, Маньи-Кур наверняка останется в твоей памяти, как трасса, на которой ты впервые сел за руль Формулы 1…


Михаил Алешин:
Вообще-то, уже не в первый. В 2008 году я уже поездил за рулем Red Bull Формулы 1, правда, это было в рамках шоу на улицах города. Но в Маньи-Куре я впервые почувствовал, что такое вести машину Формулы 1 по гоночной трассе. При этом я ощутил ее мощь и невероятную динамику. Эти заезды позволили мне сполна оценить возможности машины. К примеру, только для того, чтобы разобраться с рулевым колесом, мне пришлось прочитать инструкцию и обсудить все на специальном брифинге.


А насколько трудно было переключаться с одной формулы на другую?


МА: Это непросто, но сегодня у меня уже накопился солидный опыт выступлений на машинах разных формульных классов. Освоиться при переходе с одной машины на другую удается довольно быcтро. В общем, особых проблем не возникло. При этом главным для меня по-прежнему оставался уикенд Мировой серии Renault, а заезд на Формуле 1 был просто бонусом. И такой подход оправдался: я выиграл гонку и заработал немало очков.


С чем бы ты сравнил автомобиль Формулы 1?


МА: За годы своей карьеры мне довелось поездить на многих формулах, но, честно говоря, ничто не может сравниться с Формулой 1. На мой взгляд, две наиболее потрясающие вещи это то, как она держит трассу в скоростных поворотах, и ее огромная мощь. Я знаю: я и близко не подошел к пределу возможностей этой машины. Нужно поездить побольше, чтобы с ней освоиться, понять, как работает Формула 1, но этот опыт дал мне шанс почувствовать себя за рулем этой машины вполне комфортно. Это только укрепило меня в желании попасть в Формулу 1. И теперь я еще больше хочу выиграть Мировую серию Renault, чтобы пройти полноценные тесты в составе команды Renault Формулы 1.




Вернемся к Формуле Renault 3,5. После девяти гонок ты лидируешь в чемпионате с преимуществом в 9 очков. Неплохо складывается сезон, верно?


МА: Сезон начался очень хорошо! Правда, в некоторых гонках я действовал не слишком удачно. К примеру, тяжелым был этап в Брно. Но в целом я показал, на что я способен и на что способна команда Carlin. Я полностью удовлетворен тем, как она работает. Все стремятся только к победам, и это позволяет гонщикам заниматься своим делом в отличной атмосфере.


Ты выступал в разных классах, а в этом сезоне вернулся в Мировую серию Renault. Считаешь, это подходящий чемпионат для перехода в Формулу 1?


МА: Роберт Кубица, Себастиан Феттель, Хаиме Альгерсуари… Все они доказали, что вполне можно попасть в Формулу 1 прямиком из Формулы Renault 3,5. Вот почему мне так важно в этом сезоне добиться успеха и показать, на что я способен.


Пресс-служба Renault Sport

http://www.auto-sport.ru/news/2006/71926/

сезон он, как мы знаем - выиграл)
__________________
Зато, я умею напиваться по средам
Мне приснилось небо купчинА
keep it real keep it true
Ответить с цитированием