alex_j, да ты просто другую калькуляцию включи. Берешь тачку за 350 и еще ремонт двигла на 50-60 тыщ (кроме других возможных косяков), так проще сразу за 400 рестайл взять. В этом случае выигрыш не только в двигле будет, но и в годе и в состоянии авто.
А деньги, вложенные в капиталку, не отобьются при продаже. Плюс некоторые вообще стремаются брать, если узнают что движок капитален, оно и понятно, т.к. неизвестно кто и как делал и какими запчастями.
В добавок ко всему, вполне велика вероятность (и были случаи), что твои гильзы осядут через 20-30 тыщ, тогда ты и 3 года не проездишь, придется снова бабло вбивать
А так, нельзя сказать что прям каждый второй дорест капиталиться, от состояния двигла зависит, просто шанс попасть больше и надо тщательней диагностировать.