Первая часть свободных заездов
Сухо, солнечно. Воздух +19-21С, трасса +25-31С
Первый в истории Гран При Южной Кореи стартовал строго по графику, несмотря на все сложности подготовительного периода. В пятницу утром пилоты вышли на новую трассу в провинции Йонам - и она сразу показала, что имеет собственный характер. В дальнейшем по ходу уик-энда инженерам явно придется непросто, ведь почти половину круга занимают длинные прямые первого сектора, а оставшуюся часть - разнообразные повороты.
Лучшим по итогам тренировки стал Льюис Хэмилтон - более часа британец оставался в боксах, проехав лишь несколько пробных кругов. Но затем он вернулся на трассу - и показал время на секунду быстрее всех. Позже соперникам удалось подтянуться к гонщику McLaren, но обойти его так никто и не сумел.
До Хэмилтона лидерами сессии были Марк Уэббер, Дженсон Баттон, Нико Росберг, а в какой-то момент первые строчки занимали два пилота Williams. Все они в итоге оказались в первой десятке, однако автором второго времени стал Роберт Кубица - чтобы опередить Хэмилтона, поляку не хватило всего одной десятой. Виталий Петров показал 11-й результат.
Помимо Хэмилтона, технические проблемы возникли у Трулли, который так и не выехал на трассу во второй половине сессии, а также Уэббера - механикам RBR пришлось поработать с тормозами переднего правого колеса. Бруно Сенна вылетел с трассы из-за поломки подвески, непродолжительные выезды в зоны безопасности совершили многие пилоты.
Вторая часть свободных заездов
Сухо, солнечно. Воздух +23С, трасса +34-30С
Если в первой тренировке пилоты только присматривались к корейской трассе, то во второй уже искали секунды. Утреннее время в итоге оказалось перекрыто весьма существенно. Сменилась и фамилия на верхней строчке - Red Bull удалось перехватить инициативу у McLaren, быстрее всех во второй сессии проехал Марк Уэббер.
Австралиец почти на три секунды перекрыл утренний результат Льюиса Хэмилтона, показав время 1.37,942. Впрочем, соперники на этот раз куда ближе к Марку, чем на японской Сузуке, причем в первую четвёрку пробились представители четырёх разных команд. Как и в первой тренировке, у каждой их них были свои сильные сектора - скажем, McLaren и Renault очень здорово выглядели на первом.
При этом пилоты вновь допускали немало ошибок, которых не избежали даже Уэббер, Масса и Кубица. Побывали за пределами асфальта и многие другие. Машина Сакона Ямамото после разворота замерла на трассе между 16-м и 17-м поворотами, что привело к появлению на несколько минут красных флагов.
Технические проблемы возникли у Баттона, который потерял почти полчаса из-за перегрева мотора, а также Лиуцци и Сенны. Итальянец вынужден был запарковать машину на обочине незадолго до клетчатых флагов, бразилец, напротив, успел под конец сессии проехать лишь пару кругов. Потеряли время по ходу тренировки также Феттель, Хайдфельд и Трулли.
Виталий Петров выглядел на протяжении всей сессии весьма уверенно и показал восьмой результат
(C)
таблички у них хуева сделаны с временами, не буду копировать)